Google расширил возможности таргетинга рекламы на YouTube

YouTube объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Представители сервиса также сообщили, что более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords в сентябре 2015 года. Теперь рекламодатели YouTube получили возможность использовать для таргетинга демографические данные и данные о поисковом поведении авторизированных пользователей Google.

В компании также сообщили о расширении способов использования Customer Match на YouTube. К примеру, рекламодатели смогут нацелить показ рекламы на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях и скидках в их магазинах. Более подробную информацию об этом нововведении в Google пообещали предоставить позже.

Кроме того, теперь если пользователь отключает показ рекламы от конкретного рекламодателя в поиске Google, то он также не будет видеть её на YouTube. Изменение вступит в силу в ближайшие недели.

Google также объявил, что в этом году использование cookies и отслеживающих пикселей на YouTube будет ограничено. Вместо этого система аналитики будет больше полагаться на ID авторизированных пользователей и мобильные идентификаторы.

Помимо этого, в течение 2017 года Google будет работать над новым облачным решением для измерения эффективности рекламы в YouTube. В числе партнёров значатся DoubleVerify, IAS, MOAT и Nielsen.

«С помощью нового решения рекламодатели получат доступ к более подробной статистике по YouTube-кампаниям по всем устройствам. В результате они смогут лучше видеть влияние рекламы на самых ценных клиентов. К примеру, автопроизводитель сможет понять, как реклама в YouTube, показываемая на различных устройствах, влияет на конкретную аудиторию», - отмечают в Google.

 

preview 15-16 февраля в Москве пройдет шестая конференция All in Top Conf

15-16 февраля в Москве пройдет шестая конференция All in Top Conf

15-16 февраля 2017 года в московской гостинице «Салют» пройдет очередная практическая конференция AllinTop Conf , официальным девизом которой с самого начала является...
preview SEC приступила к расследованию деятельности Yahoo

SEC приступила к расследованию деятельности Yahoo

Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) приступила к расследованию деятельности Yahoo после массовой утечки данных пользователей
preview Показатель кликабельности рекламы на Facebook вырос на 42%

Показатель кликабельности рекламы на Facebook вырос на 42%

По данным Nanigans, в четвёртом квартале 2016 года глобальный CTR рекламы на Facebook вырос на 42% в годовом сравнении
preview Pinterest добавил в рекламные кампании группы объявлений

Pinterest добавил в рекламные кампании группы объявлений

Pinterest продолжает улучшать свой рекламный продукт. Последним нововведением в этой области стало добавление в кампании групп объявлений
preview Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ?

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ?

Для 63% российских женщин источниками fashion-новостей являются интернет-магазины
preview Минкомсвязи предложило уменьшить объем хранения данных по «закону Яровой»

Минкомсвязи предложило уменьшить объем хранения данных по «закону Яровой»

Минкомсвязи может в десять раз снизить объемы информации, предназначенной для хранения в рамках «закона Яровой»