YouTube займется производством интерактивных шоу

Видеохостинг YouTube начинает разработку формата интерактивных шоу, где у пользователя будет возможность влиять на сюжет. Как сообщают представители сервиса, уже очень скоро YouTube представит широкому зрителю первый проект такого формата. 

Новое подразделение, ориентированное на интерактивные программы и прямые трансляции, возглавит Бен Реллес (Ben Relles), ранее руководивший подразделением комедийных шоу YouTube. Руководство платформы надеется, что благодаря ключевым компетенциям Реллеса, новый формат «многослойных и интерактивных историй» будет иметь успех.

Ранее YouTube уже экспериментировал с интерактивными форматами. Интерактивные 360-градусные видео Spotlight Stories, с разными вариантами концовки, несколькими сюжетными линиями и многочисленными моментами, в которые можно переключиться на другой вариант просмотра, появились на платформе в конце 2015 года.

Создание собственных интерактивных программ сделает видеохостинг прямым конкурентом Netflix, который в декабре прошлого года выпустил свой первый интерактивный проект «Черное зеркало: Брандашмыг».

Напомним, согласно последнему отчету Sandvine, видеохостинг YouTube является рекордсменом по генерации мобильного трафика - на его долю приходится 37% просмотров с мобильных устройств по всему миру.

Источник: Bloomberg
preview Mail.ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE

Mail.ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE

Mail.ru Group открывает набор в Академию продуктовых менеджеров MADE
preview Яндекс поможет в поиске домашних животных

Яндекс поможет в поиске домашних животных

Яндекс тестирует новый сервис для поиска пропавших домашних животных...
preview Закон об автономном рунете может вступить в силу с 1 ноября

Закон об автономном рунете может вступить в силу с 1 ноября

Законопроект об автономном рунете может вступить в силу с 1 ноября 2019 года, это предусмотрено поправками ко второму чтению в Госдуме
preview Российские геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год

Российские геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год

Яндекс.Касса и Data Insight проанализировали денежные переводы геймеров на платформах для игр и стриминга — Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts
preview В сети обнаружен теневой интернет-магазин по продаже «цифровых личностей»

В сети обнаружен теневой интернет-магазин по продаже «цифровых личностей»

В интернете функционирует теневой интернет-магазин Genesis, в котором доступно для продажи более 60 тыс. украденных «цифровых личностей»
preview Яндекс открыл продажу цифровой наружной рекламы совместно с MAER GROUP

Яндекс открыл продажу цифровой наружной рекламы совместно с MAER GROUP

В медийных кампания Яндекс.Директа появилась возможность закупки показов наружной цифровой рекламы на суперсайтах компании MAER GROUP