YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами

YouTube увеличит количество рекламы для пользователей, просматривающих музыкальные видеоклипы. По словам представителя YouTube Лайора Коэна (Lyor Cohen), таким образом компания хочет повысить монетизацию контента.

По данным YouTube, много людей используют сервис в качестве плейлиста и слушают музыку известных исполнителей бесплатно. Увеличение количества рекламы перед запуском видео поспособствует увеличению числа желающих оформить платную подписку  на музыкальный контент, так как пользователи не захотят слушать рекламу после каждого клипа.

Кроме того, эта мера поможет YouTube привлечь большее количество пользователей к готовящемуся к запуску платному музыкальному сервису.

Новый сервис будет включать эксклюзивные видеоматериалы, плэйлисты и другие предложения для любителей музыки. Сервис может стать достойным конкурентом Spotify Technology SA и Apple Inc., которые владеют ведущими онлайн-сервисами. Это позволит YouTube зарабатывать больше. Сервис планирует проведение значительной маркетинговой кампании для продвижения новой платной услуги.

Напомним, недавно на YouTube запустился новый формат видеорекламы TrueView for Action. С помощью этого формата рекламодатели могут кастомизировать призывы к действию, которые могут появляться рядом с видеообъявлениями на YouTube.

 

Источник: Bloomberg
preview Twitter вводит запрет на рекламу ICO и криптовалют

Twitter вводит запрет на рекламу ICO и криптовалют

Представители Twitter подтвердили ряду популярных мировых СМИ ранее появившуюся информацию о том, что на этой неделе социальная сеть планирует обновить политику сервиса и...
preview AliExpress запускает сервис для групповых скидок

AliExpress запускает сервис для групповых скидок

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress, в преддверии глобальной распродажи 28 марта, запускает сервис коллективных покупок, благодаря которому пользователи смогут рассчитывать на...
preview В AdWords стала доступна история версий объявления

В AdWords стала доступна история версий объявления

В Google AdWords появилась возможность просматривать историю версий объявления и данные об эффективности каждой из них
preview Мессенджер Snapchat присоединился к запрету рекламы ICO

Мессенджер Snapchat присоединился к запрету рекламы ICO

Мессенджер Snapchat стал очередной крупной интернет-компанией, запретившей рекламу ICO
preview Видеореклама стала самым быстрорастущим форматом в рунете

Видеореклама стала самым быстрорастущим форматом в рунете

Ассоциация IAB Russia опубликовала объемы рынка интернет-рекламы за прошлый год: видео стало самым динамично растущим форматом, показав годовой рост 26% — до 8,3 млрд руб...
preview Amazon обошел по капитализации Alphabet

Amazon обошел по капитализации Alphabet

Онлайн-ритейлер Amazon впервые обошел по капитализации своего основного конкурента Alphabet — материнскую компанию, в состав которой входят, в том числе, Google и YouTube