YouTube запускает инструмент для массового создания рекламных роликов

1502

YouTube представил новый инструмент Director Mix, с помощью которого рекламодатели смогут создавать сотни и даже тысячи вариантов рекламных роликов.

Видеосервис хочет донести маркетологам, что специально подобранная под профиль определённого пользователя реклама намного сильнее влияет на потребителей. Это звучит довольно логично, учитывая тот факт, что многие крупные рекламодатели всё ещё используют одни и те же ролики и в интернете, и на телевидении. У них нет возможности, а зачастую и желания, создавать сотни или тысячи вариантов объявлений для более прицельного таргетинга.

Director Mix позволяет загрузить несколько элементов для создания роликов – разные варианты озвучки, текста, нарезку видео – на основе которых программа автоматически сгенерирует тысячи вариантов рекламы.

Новый инструмент позволит не только показывать пользователям более релевантную рекламу, но и даст возможность подходить к этому вопросу стратегически. Например, рекламодатели смогут настроить показ трёх разных объявлений в определённом порядке, чтобы образовалась более полная история.

В Google предполагают, что Director Mix поможет рекламодателям повысить отдачу от рекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.