YouTube запускает инструмент для массового создания рекламных роликов

YouTube представил новый инструмент Director Mix, с помощью которого рекламодатели смогут создавать сотни и даже тысячи вариантов рекламных роликов.

Видеосервис хочет донести маркетологам, что специально подобранная под профиль определённого пользователя реклама намного сильнее влияет на потребителей. Это звучит довольно логично, учитывая тот факт, что многие крупные рекламодатели всё ещё используют одни и те же ролики и в интернете, и на телевидении. У них нет возможности, а зачастую и желания, создавать сотни или тысячи вариантов объявлений для более прицельного таргетинга.

Director Mix позволяет загрузить несколько элементов для создания роликов – разные варианты озвучки, текста, нарезку видео – на основе которых программа автоматически сгенерирует тысячи вариантов рекламы.

Новый инструмент позволит не только показывать пользователям более релевантную рекламу, но и даст возможность подходить к этому вопросу стратегически. Например, рекламодатели смогут настроить показ трёх разных объявлений в определённом порядке, чтобы образовалась более полная история.

В Google предполагают, что Director Mix поможет рекламодателям повысить отдачу от рекламы.

preview Facebook добавил новую цель для рекламных кампаний – сообщения

Facebook добавил новую цель для рекламных кампаний – сообщения

Facebook объявил, что теперь рекламодатели смогут выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager...
preview Google AdSense обновил адаптивные рекламные блоки

Google AdSense обновил адаптивные рекламные блоки

Команда Google AdSense сообщила об обновлении адаптивных рекламных блоков. На мобильных устройствах они теперь будут показываться на всю ширину экрана
preview Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг

Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг

Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг и представила сегодня новый логотип и фирменный стиль
preview Google вводит автоматический возврат средств за фиктивный трафик

Google вводит автоматический возврат средств за фиктивный трафик

В ближайшие месяцы Google планирует внедрить новую инфраструктуру для дальнейшей автоматизации процесса возврата средств, потраченных на недействительный трафик
preview AdWords предупредил об изменениях в объявлениях в Gmail

AdWords предупредил об изменениях в объявлениях в Gmail

В справочном центре Google AdWords сообщается, что позже в этом году объявления в Gmail перестанут использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы
preview В Google Merchant Center появились новые инструменты

В Google Merchant Center появились новые инструменты

В преддверии предстоящего праздничного сезона Google обновил функциональность Merchant Center, добавив в сервис новые инструменты и другие изменения