YouTube уберёт возможность обмена личными сообщениями

YouTube решил отказаться от встроенного мессенджера, который позволял пользователям обмениваться личными сообщениями. Согласно заявлению компании, эта функция будет отключена 18 сентября. Информация об этом также добавлена в Справку и в интерфейс сервиса.

В YouTube объяснили, что решили сосредоточиться на улучшении публичных обсуждений. В компании также отметили, что пользователи смогут и дальше делиться видео с сайта с помощью иконок социальных сетей. Но отправлять ссылки в личных сообщениях они больше не смогут.

Пользователи восприняли эту новость негативно. В обсуждении под заявлением компании они оставили множество недовольных и недоумевающих комментариев.

Напомним, что YouTube начал тестировать встроенный мессенджер в январе 2017-го, а в августе того же года он был запущен для всех пользователей мобильных приложений сервиса. Позже функция обмена личными сообщениями также появилась на десктопах.

preview Twitter оспаривает в Верховном суде штраф в 3 тыс. рублей

Twitter оспаривает в Верховном суде штраф в 3 тыс. рублей

Микроблоггинговый сервис Twitter через адвокатов подал жалобу в Верховный суд (ВС) РФ на выписанный ранее Роскомнадзором штраф в размере 3 тыс. рублей
preview ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей для размещения фотографий

ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей для размещения фотографий

Самой популярной социальной сетью для размещения собственных фотографий российские пользователи назвали ВКонтакте...
preview Яндекс.Такси может запретить вызов авто в зоны с запрещенной остановкой

Яндекс.Такси может запретить вызов авто в зоны с запрещенной остановкой

Сервис Яндекс.Такси тестирует технологию, которая запрещает пользователям вызвать такси на то место, где запрещена остановка автомобилей
preview Сбербанк планирует купить 2ГИС

Сбербанк планирует купить 2ГИС

Сбербанк начал переговоры о приобретении активов картографического сервиса 2ГИС...
preview Mail.Ru Group стала совладельцем каршеринга YouDrive

Mail.Ru Group стала совладельцем каршеринга YouDrive

Mail.Ru Group и инвестфонд Proxima Capital приобрели контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
preview Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их...