YouTube выделил три основные рекламные метрики

Видеохостинг YouTube решил навести порядок в рекламных метриках. Компания сделает акцент на трёх ключевых показателях: уникальном охвате, времени просмотра и слышимости, сообщает Ad Age.

В YouTube считают, что эти метрики дают полное понимание того, насколько эффективны рекламные кампании в сервисе. Теперь они будут включаться в отчёты, предоставляемые маркетологам.

Компания хочет помочь маркетологам понять, что действительно имеет значение, отмечает управляющий директор YouTube Дебби Вайнштайн. Уникальный охват показывает, сколько пользователей видели рекламу; время просмотра – сколько секунд было потрачено на объявление в целом и в среднем; слышимость – как часто видео запускалось со звуком.

По данным YouTube, 60% видео просматриваются на мобильных устройствах. Из них 95% – со включенным звуком.

Напомним, что на прошлой неделе несколько крупных рекламодателей сняли свои объявления из контекстно-медийной сети Google и YouTube, поскольку те показывались рядом с контентом, пропагандирующим терроризм и антисемитизм.

В ответ на бойкот компания принесла свои извинения и анонсировала новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы. Они позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет.

preview Топвизор запустил бесплатный инструмент группировки запросов по релевантности

Топвизор запустил бесплатный инструмент группировки запросов по релевантности

Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщила о запуске функционала группировки запросов по релевантности
preview MetaX и ConsenSys создали блокчейн-технологию против фрода в рекламе

MetaX и ConsenSys создали блокчейн-технологию против фрода в рекламе

Компания MetaX в сотрудничестве с ConsenSys разработала блокчейн-протокол adChain, который позволяет бороться с фродом в цифровой рекламе...
preview Nielsen: видимость рекламы значима, но её привлекательность важнее

Nielsen: видимость рекламы значима, но её привлекательность важнее

Видимость рекламы в онлайн-видео определённо влияет на продажи, но её привлекательность для зрителей имеет более важное значение...
preview Apple создал приложение для обработки видео под соцсети

Apple создал приложение для обработки видео под соцсети

Apple представил новое приложение Clips
preview Mail.Ru Group выпустила расширение с визуальными закладками для Google Chrome

Mail.Ru Group выпустила расширение с визуальными закладками для Google Chrome

Компания Mail.Ru Group сообщила о выпуске новых закладок для Google Chrome со встроенной лентой рекомендаций, которая позволит пользователям получать рекомендации контента...
preview Google запустил два новых обучающих курса по Google Analytics

Google запустил два новых обучающих курса по Google Analytics

Google объявил, что в Analytics Academy появилось два новых курса – Google Analytics для начинающих и Google Analytics продвинутого уровня...