YouTube выделил три основные рекламные метрики

536

Видеохостинг YouTube решил навести порядок в рекламных метриках. Компания сделает акцент на трёх ключевых показателях: уникальном охвате, времени просмотра и слышимости, сообщает Ad Age.

В YouTube считают, что эти метрики дают полное понимание того, насколько эффективны рекламные кампании в сервисе. Теперь они будут включаться в отчёты, предоставляемые маркетологам.

Компания хочет помочь маркетологам понять, что действительно имеет значение, отмечает управляющий директор YouTube Дебби Вайнштайн. Уникальный охват показывает, сколько пользователей видели рекламу; время просмотра – сколько секунд было потрачено на объявление в целом и в среднем; слышимость – как часто видео запускалось со звуком.

По данным YouTube, 60% видео просматриваются на мобильных устройствах. Из них 95% – со включенным звуком.

Напомним, что на прошлой неделе несколько крупных рекламодателей сняли свои объявления из контекстно-медийной сети Google и YouTube, поскольку те показывались рядом с контентом, пропагандирующим терроризм и антисемитизм.

В ответ на бойкот компания принесла свои извинения и анонсировала новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы. Они позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz