YouTube добавит больше возможностей для монетизации

YouTube запускает ряд нововведений, призванных предоставить блогерам больше способов для вовлечения подписчиков во взаимодействие и заработка. Об этом представитель компании заявил на конференции VidCon.

Одним из основных новшеств в области монетизации станут суперстикеры (Super Stickers), призванные дополнить Super Chat (платные комментарии в трансляциях).

Новая функция позволит пользователям покупать анимированные стикеры во время прямых трансляций и премьер, чтобы показать блогерам, как им нравится их контент.

Запуск Super Stickers будет произведён в ближайшие месяцы.

YouTube также анонсировал обновление системы платной подписки на каналы Channel Membership, связанное с введением уровней. Так, авторы контента теперь смогут настроить до пяти разных ценовых уровней для подписчиков, каждый из которых будет иметь свой собственный набор «плюшек». Эта функция уже тестируется с избранными блогерами, включая Fine Brothers Entertainment. После запуска двух тарифных планов доход их канала вырос в шесть раз.

Кроме того, YouTube расширяет функцию Merch Shelf, в рамках которой партнёры сервиса помогают блогерам могут продавать футболки, кепки, чехлы для телефонов и другие вещи со своей символикой. Теперь к сервису присоединились новые партнёры, включая CrowdmadeDFTBAFanjoyRepresent и Rooster Teeth. На момент запуска в числе партнёров значился только Teespring.

Согласно YouTube, запуск Merch Shelf, Super Chat и Channel Membership помог «тысячам» каналов увеличить свои доходы более чем в два раза.

Источник: TechCrunch
preview Visa снизит размер комиссии для российских интернет-ретейлеров

Visa снизит размер комиссии для российских интернет-ретейлеров

Международная платежная система Visa с 1 октября снизит до 1% размер межбанковской комиссии для крупных российских интернет-магазинов при условии, что покупатель будет...
preview Google Ads предупредил о сбое в работе географических отчётов

Google Ads предупредил о сбое в работе географических отчётов

В интерфейсе Google Ads появилось предупреждение о сбое в работе географических отчётов
preview eMarketer: расходы на рекламу в подкастах в США к 2021 году превысят $1 млрд

eMarketer: расходы на рекламу в подкастах в США к 2021 году превысят $1 млрд

В 2018 году расходы американских компаний на рекламу в подкастах выросли на 34% - до $479 млн...
preview Google Shopping начнёт показывать в отзывах о товарах фото

Google Shopping начнёт показывать в отзывах о товарах фото

Google Shopping запускает показ фото товаров, сделанных пользователями, в разделе с отзывами в рекламных блоках
preview Facebook сделает причины показа рекламы более понятными для пользователей

Facebook сделает причины показа рекламы более понятными для пользователей

Facebook объявил об обновлениях в настройках показа рекламы, которые сделают их более понятными для пользователей и позволят им лучше управлять своими рекламными предпочтениями
preview Логины и пароли 450 тыс. пользователей Ozon оказались в открытом доступе

Логины и пароли 450 тыс. пользователей Ozon оказались в открытом доступе

На днях в открытый доступ попала база данных, в которой содержатся более 450 тыс. email и паролей пользователей для входа в онлайн-магазин Ozon