YouTube ужесточил правила монетизации каналов

1608

YouTube ужесточил требования к участникам партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе. Согласно новым правилам, монетизироваться могут только те каналы, на которых есть не менее 1000 подписчиков и за последние 12 месяцев набралось более 4000 часов просмотра.

Для действующих партнёров эти правила вступили в действие 16 января, а для тех, кто только хочет стать участником YouTube Partner Program, они начнут действовать с 20 февраля.

Ранее в партнёрской программе YouTube могли участвовать каналы, набравшие не менее 10 000 просмотров. Однако этой информации было недостаточно для того, чтобы отсеять спамеров и самозванцев.

Ужесточение требований к каналам призвано убедить рекламодателей, что их ролики не будут показываться в неприемлемых видео.

Кроме того, все видео, участвующие в программе Google Prefered (топ-5% самых просматриваемых каналов), перед монетизацией будут проверяться модераторами вручную. YouTube также запускает трёхуровневую «систему пригодности» для рекламодателей, позволяющую выбрать подходящий уровень контента для показа рекламы.

Напомним, что в марте 2017 года ряд крупных рекламодателей сняли свои объявления с YouTube из-за того, что их ролики показывались рядом с экстремистским контентом. После этого видеохостинг ввёл ряд мер, призванных обезопасить брендов и дать им больший контроль над теми видео, в которых показывается их реклама.

«Более высокие стандарты также помогут нам предотвратить монетизацию потенциально неприемлемых видео, которые могут повредить доходам всех», — говорится в блоге YouTube.

Новые требования призваны дать YouTube больше информации для определения тех каналов, которые не соблюдают правила сервиса и не могут монетизироваться.

Помимо этого, YouTube начал сотрудничать со сторонними аналитическими сервисами для предоставления отчётности о безопасности брендов на платформе. В настоящее время компания запустила бета-тестирование с Integral Ad Science и планирует начать работу с DoubleVerify в ближайшем будущем. Сейчас также ведутся переговоры о партнёрстве с OpenSlate, comScore и Moat.

Несмотря на проблемы, которые YouTube переживал в 2017, за прошедший год количество каналов, зарабатывающих более $100 тысяч в год, выросло на 40%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.