YouTube ужесточил правила монетизации каналов

YouTube ужесточил требования к участникам партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе. Согласно новым правилам, монетизироваться могут только те каналы, на которых есть не менее 1000 подписчиков и за последние 12 месяцев набралось более 4000 часов просмотра.

Для действующих партнёров эти правила вступили в действие 16 января, а для тех, кто только хочет стать участником YouTube Partner Program, они начнут действовать с 20 февраля.

Ранее в партнёрской программе YouTube могли участвовать каналы, набравшие не менее 10 000 просмотров. Однако этой информации было недостаточно для того, чтобы отсеять спамеров и самозванцев.

Ужесточение требований к каналам призвано убедить рекламодателей, что их ролики не будут показываться в неприемлемых видео.

Кроме того, все видео, участвующие в программе Google Prefered (топ-5% самых просматриваемых каналов), перед монетизацией будут проверяться модераторами вручную. YouTube также запускает трёхуровневую «систему пригодности» для рекламодателей, позволяющую выбрать подходящий уровень контента для показа рекламы.

Напомним, что в марте 2017 года ряд крупных рекламодателей сняли свои объявления с YouTube из-за того, что их ролики показывались рядом с экстремистским контентом. После этого видеохостинг ввёл ряд мер, призванных обезопасить брендов и дать им больший контроль над теми видео, в которых показывается их реклама.

«Более высокие стандарты также помогут нам предотвратить монетизацию потенциально неприемлемых видео, которые могут повредить доходам всех», - говорится в блоге YouTube.

Новые требования призваны дать YouTube больше информации для определения тех каналов, которые не соблюдают правила сервиса и не могут монетизироваться.

Помимо этого, YouTube начал сотрудничать со сторонними аналитическими сервисами для предоставления отчётности о безопасности брендов на платформе. В настоящее время компания запустила бета-тестирование с Integral Ad Science и планирует начать работу с DoubleVerify в ближайшем будущем. Сейчас также ведутся переговоры о партнёрстве с OpenSlate, comScore и Moat.

Несмотря на проблемы, которые YouTube переживал в 2017, за прошедший год количество каналов, зарабатывающих более $100 тысяч в год, выросло на 40%.

preview Яндекс договорился с НТВ о продаже видеорекламы на интернет-площадках

Яндекс договорился с НТВ о продаже видеорекламы на интернет-площадках

Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве
preview Запущен портал госуслуг для граждан и бизнеса - gov.gosuslugi.ru

Запущен портал госуслуг для граждан и бизнеса - gov.gosuslugi.ru

По адресу gov.gosuslugi.ru в тестовом режиме заработал портал, который может в дальнейшем объединить все государственные сайты и стать единой точкой доступа ко всем сервисам...
preview Яндекс.Расписания начинают продажу билетов на поезда РЖД

Яндекс.Расписания начинают продажу билетов на поезда РЖД

Яндекс добавил в Яндекс.Расписания возможность купить билет на поезда РЖД
preview Прирост пользователей рунета в 2017 году составил 3 млн человек

Прирост пользователей рунета в 2017 году составил 3 млн человек

Проникновение интернета в России в 2017 году выросло на 2,4% и достигло 72,8%. За год новых пользователей старше 16 лет стало на три миллиона больше и достигло 87 млн человек
preview Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp. Это приложение установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России
preview Яндекс.Касса и Бизнес.Ру представили решение для приема платежей по 54-ФЗ

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру представили решение для приема платежей по 54-ФЗ

Платежный сервис Яндекс.Касса и онлайн-сервис торгового и складского учета Бизнес...