Youtube ограничил доступ к системе монетизации контента

1576

YouTube ужесточил правила партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе. Теперь подключиться к системе монетизации смогут только те каналы, которые набрали не менее 10 тысяч просмотров.

Новые правила вступили в силу 6 апреля 2017 года. В компании отмечают, что они не повлияют на доход, ранее полученный каналами с общим количеством просмотров менее 10 тысяч.

В ближайшие недели YouTube также запустит процесс проверки авторов, подавших заявку на участие в партнёрской программе. После того, как канал соберёт 10 тысяч просмотров, YouTube оценит его на предмет соблюдения правил сервиса. Если нарушений не было, то в роликах начнёт показываться реклама.

Все эти меры призваны оставить возможность монетизации лишь за теми авторами, которые «играют по правилам».

Напомним, что в прошлом месяце многие крупные бренды сняли свои объявления с YouTube и КМС, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма.

В ответ Google ужесточил свои правила и пообещал предоставить рекламодателям новые инструменты для контроля над местами размещения их объявлений.

Компания также модернизировала систему отслеживания и блокировки подозрительного контента на принадлежащих ей площадках, в том числе и на YouTube, специально выделив для этого дополнительные мощности искусственного интеллекта.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.