YouTube тестирует новый раздел «Breaking News»

YouTube отходит от модели, сосредоточенной исключительно на пользовательских видео. В этом месяце сервис начал тестировать новый раздел «Breaking News». В нём представлены новостные ролики, посвящённые важным событиям в мире.

По состоянию на 18 августа в «Breaking News» содержались видео на тему террористической атаки в Барселоне.

Нововведение тестируется и в мобильной, и в десктопной версии хостинга. Ролики в разделе оформлены в формате прокручиваемой карусели. При этом каждый пользователь в стране видит один и тот же набор видео.

Чтобы отключить показ нового раздела, в десктопной версии YouTube нужно нажать кнопку «X», в мобильной – выбрать пункт «Не интересно» в меню раздела.

В каком масштабе запущено тестирование, пока неизвестно. В США «Breaking News» видят не все пользователи, но многие.

Напомним, что ранее YouTube запустил встроенный мессенджер для всех пользователей iOS и Android.

preview ВКонтакте запускает новый формат рекламных записей – карусель

ВКонтакте запускает новый формат рекламных записей – карусель

Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового формата рекламных записей – карусель...
preview Facebook начнет показывать логотипы изданий рядом со ссылками на статьи

Facebook начнет показывать логотипы изданий рядом со ссылками на статьи

Facebook начнет показывать логотипы изданий рядом со статьями, попавшими в Trending (Популярное) или найденными через поиск
preview ВКонтакте приглашает тестеров для своих новых продуктов

ВКонтакте приглашает тестеров для своих новых продуктов

Социальная сеть ВКонтакте постоянно обновляет приложения и создает новые продукты
preview Google тестирует Lite-версию своего поискового приложения

Google тестирует Lite-версию своего поискового приложения

Google тестирует облегчённую версию своего приложения, чтобы посмотреть, как можно ускорить работу поиска в регионах с медленным интернет-соединением...
preview Facebook начал продажу видеорекламы формата in-stream

Facebook начал продажу видеорекламы формата in-stream

Facebook добавил новую возможность для рекламодателей. Теперь они смогут покупать рекламу формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network
preview ВКонтакте запустила игровую платформу Direct Games

ВКонтакте запустила игровую платформу Direct Games

ВКонтакте сообщила о запуске мобильной игровой платформы на базе HTML5 - Direct Games...