YouTube опроверг обвинения о вводе цензуры

YouTube начал оповещать видеоблогеров об отключении монетизации роликов с неприемлемым содержанием. Многими это было воспринято как ввод новых правил и цензуры.

Владельцы некоторых каналов получили уведомление о том, что их контент является неподходящим для рекламодателей (not advertiser-friendly). В их числе – популярный блогер Филипп ДеФранко (Philip DeFranco). Его наказали за обилие ненормативной лексики в роликах.

В ответ он заявил: «YouTube закрывает мой канал» и разместил видео на эту тему:

По словам представителя YouTube, правила сервиса в отношении монетизации роликов остались прежними. Новыми являются оповещения об отключении рекламы, чтобы создатели контента могли оперативно обжаловать это решение.

«Наша политика касательно отключения показа рекламы в видео не изменилась. Однако недавно мы начали уведомлять об этом владельцев каналов. Изменения призваны улучшить  нашу коммуникацию с блогерами», - отмечают в YouTube.

В компании утверждают, что лишь 1% видео был демонетизирован.

Правила YouTube запрещают показывать рекламу в видео, которые:

  • содержат сцены сексуального характера, изображения обнаженного тела и непристойный юмор;
  • содержат натуралистичные изображения и относят к событиям, связанным с проявлением насильственного экстремизма;
  • содержат ненормативную лексику;
  • представляют в положительном свете употребление наркотиков и запрещенных препаратов, а также способствуют их продаже, использованию и злоупотреблению ими;
  • затрагивают деликатные темы, например тему войны, политических конфликтов, стихийных бедствий, смерти и другие.

Исключение составляют юмористические и новостные видео, в которых авторы преследуют цель развлечь и проинформировать зрителя, а не оскорбить или шокировать его.

С правилами сервиса в отношении монетизации роликов можно ознакомиться здесь.

preview В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новых сегментов для таргетинга рекламных сообщений при помощи Яндекс.Аудиторий
preview Salesforce заметно расширила функционал Wave Analytics Cloud

Salesforce заметно расширила функционал Wave Analytics Cloud

Компания Salesforce обновила веб-версию и мобильные приложения облачной платформы Wave Analytics Cloud, расширив функционал аналитики данных и добавив возможности кастомизации...
preview Доля сервиса Bing Ads на британском рынке составила 20%

Доля сервиса Bing Ads на британском рынке составила 20%

Доля рекламного сервиса Bing Ads, принадлежащего Microsoft, на британском рынке составила 20%. Об этом стало известно в минувшую пятницу, 2 сентября 2016
preview Яндекс запускает раздел объявлений о продаже запасных частей для автомобилей на Auto.ru

Яндекс запускает раздел объявлений о продаже запасных частей для автомобилей на Auto.ru

Принадлежащий Яндексу интернет-ресурс об автомобилях Auto.ru запускает раздел с объявлениями о продаже запчастей от магазинов и частных продавцов
preview Укрощение амигдалы

Укрощение амигдалы

Чтобы быть профи, нужно следить за трендами, не отставать от конкурентов, обрабатывать огромные массивы данных и выдавать нестандартные, свежие идеи. А для этого нужно что
preview Facebook тестирует стабилизатор сферического видео

Facebook тестирует стабилизатор сферического видео

Инженеры социальной сети Facebook приступили к тестированию новой системы стабилизации сферического видео. Об этом стало известно на конференции @Scale в Сан-Хосе (США