Business Insider: YouTube намерен поднять цены на премиум-инвентарь

В 2018 году видеохостинг YouTube планирует поднять цены на премиум-инвентарь на 20%. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на свои источники.

Речь идёт об инвентаре, который рекламодатели могут покупать по фиксированной цене за тысячу показов (CPM) либо по цене за день (CPD) заранее, а не через аукцион. Зарезервированные места размещения включают баннеры masthead на главное странице, а также пропускаемую и непропускаемую рекламу формата пре-roll.

Пресс-служба YouTube от комментариев отказалась.

Напомним, что в марте этого года многие крупные рекламодатели YouTube сняли свои объявления с платформы из-за показа их роликов рядом с экстремистскими видео. После этого видеосервис принял ряд мер, призванных вернуть доверие брендов и гарантировать безопасность их репутации. В результате часть рекламодателей вернулись на платформу.

Однако проблемы остаются. В ноябре расследование The Times показало, что реклама таких крупных брендов, как Adidas, Amazon и eBay, показывалась рядом с видео, которые публиковались детьми и получали непристойные комментарии сексуального содержания.

В настоящее время спрос на премиум-инвентарь не демонстрирует признаков снижения. Ирония же в том, что компания, работающая над созданием безопасной среды для брендов, теперь повышает цены на свой инвентарь, и за эти улучшения рекламодатели вынуждены будут платить.

preview Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

Команда Одноклассников сообщила о запуске нового раздела «Услуги и скидки». Раздел представляет собой витрину с партнерскими сервисами внутри социальной сети
preview Google перенесёт все учебные ресурсы из Google Partners в Академию рекламы

Google перенесёт все учебные ресурсы из Google Partners в Академию рекламы

С января 2018 года все учебные материалы, которые сейчас размещаются в Google Partners, будут перемещены в Академию рекламы
preview Приложение YouTube Director закрыто спустя полгода после запуска

Приложение YouTube Director закрыто спустя полгода после запуска

Google закрыл приложение для малого бизнеса YouTube Director, выпущенное в июне этого года. Об этом говорится в Справке сервиса
preview AdWords стал чаще обновлять статистику по аукционам и полученным показам

AdWords стал чаще обновлять статистику по аукционам и полученным показам

Google AdWords стал чаще обновлять отчёт «Статистика аукционов» и показатель «Процент полученных показов». Теперь это происходит несколько раз в день, а не один
preview Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров в объявления по всему миру

Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров в объявления по всему миру

Команда Google AdWords сообщила о появлении возможности добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки»
preview Cпрос на доставку товаров из интернет-магазинов Почтой России упал на 28%

Cпрос на доставку товаров из интернет-магазинов Почтой России упал на 28%

Спрос на доставку заказов из российских интернет-магазинов Почтой России с прошлого года упал больше чем на четверть