YouTube представил новый тип рекламных кампаний — Video Reach Campaigns

YouTube представил новый способ проведения рекламных кампаний на платформе, который позволяет максимизировать охват.

Новый формат Video Reach Campaigns позволяет рекламодателям использовать три разных типа инвентаря в одной кампании – объявления-заставки и объявления in-stream с возможностью и без возможности пропуска.

Чтобы определить наиболее эффективную комбинацию объявлений для максимального охвата аудитории, Google использует машинное обучение.

Оплата будет осуществляться на базе CPM-модели (за тысячу показов). На данный момент кампании формата Video Reach доступны всем рекламодателям и могут запускаться в десктопной и мобильной версии YouTube.

В дальнейшем этот инвентарь также может быть расширен на сеть видеопартнёров.

Раннее тестирование нового формата показало, что его использование снижает расходы на кампанию более чем на 20%.

YouTube также объявил, что в четвёртом квартале этого года планирует запустить рекламу формата TrueView for action на главной странице сервиса.

preview Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным

Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе начнёт работать в режиме 24х7. Об этом сообщил коммерческий директор Яндекса Леонид Савков на большой конференции Директа
preview Прямая трансляция большой конференции по Яндекс.Директу

Прямая трансляция большой конференции по Яндекс.Директу

Сегодня, 24 сентября, в 14:30 по московскому времени стартует онлайн-трансляция ежегодной конференции по Яндекс.Директу
preview VK и AliExpress тестируют партнёрскую программу для блогеров

VK и AliExpress тестируют партнёрскую программу для блогеров

Социальная сеть ВКонтакте и интернет-ретейлер AliExpress начали тестировать партнёрскую программу для авторов контента
preview Google Ads позволил настраивать отслеживание конверсий при создании кампании

Google Ads позволил настраивать отслеживание конверсий при создании кампании

Google Ads сообщил, что рекламодатели теперь смогут настраивать отслеживание конверсий на этапе создании новой кампании
preview В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям

В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям

Google Ads позволил проводить оптимизацию по офлайн-посещениям при использовании интеллектуального назначения ставок. Новая функция доступна для поисковых и торговых кампаний
preview Facebook представил новые интерактивные форматы мобильной рекламы

Facebook представил новые интерактивные форматы мобильной рекламы

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы, с которой пользователи смогут взаимодействовать в ленте новостей