Google Ads открыл доступ к новому рекламному формату – кампаниям с серийным показом видеообъявлений. Выбрав этот подтип, рекламодатели смогут показывать объявления в определённом порядке для повышения узнаваемости бренда и готовности пользователей совершить покупку.
Такую кампанию можно запустить только на YouTube: в видео, на страницах каналов и на главной странице. Рекламодатели смогут использовать заставки, объявления in-stream или и те, и другие.
Новый подтип кампаний можно выбрать для целей «Интерес к бренду и товарам», «Узнаваемость бренда и охват» или без цели, выбрав тип кампании «Видео».
Инструкция по созданию кампании с серийным показом видеообъявлений доступна в Справке Google Ads (пока только на английском языке).
Напомним, что YouTube представил кампании с серийным показом объявлений (Video Ad Sequencing) в июне этого года. На тот момент новый инструмент находился в режиме закрытого бета-тестирования.