В Google Ads стали доступны кампании с серийным показом видеообъявлений

390

Google Ads открыл доступ к новому рекламному формату – кампаниям с серийным показом видеообъявлений. Выбрав этот подтип, рекламодатели смогут показывать объявления в определённом порядке для повышения узнаваемости бренда и готовности пользователей совершить покупку.

Такую кампанию можно запустить только на YouTube: в видео, на страницах каналов и на главной странице. Рекламодатели смогут использовать заставки, объявления in-stream или и те, и другие.

Новый подтип кампаний можно выбрать для целей «Интерес к бренду и товарам», «Узнаваемость бренда и охват» или без цели, выбрав тип кампании «Видео».

Инструкция по созданию кампании с серийным показом видеообъявлений доступна в Справке Google Ads (пока только на английском языке).

Напомним, что YouTube представил кампании с серийным показом объявлений (Video Ad Sequencing) в июне этого года. На тот момент новый инструмент находился в режиме закрытого бета-тестирования.

ИСТОЧНИКppc.world
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.