YouTube расширил доступ к сюжетам – аналогу Instagram Stories

333

YouTube запустил сюжеты, аналог Instagram Stories, для большего числа авторов. Теперь использовать эту функцию могут все креаторы, у которых больше 10 тыс. подписчиков.

Между Instagram Stories и сюжетами в YouTube есть несколько крупных отличий. Так, YouTube Stories хранятся в мобильном приложении 7 дней, они видны как подписчикам, так и другим пользователям, а также отображаются в списке «Следующее» рядом с видео.

Пользователи, которые смотрят эти ролики, могут оставлять комментарии к ним, а авторы – отвечать на них. Эти ответы будут видны всем зрителям.

Новая функция ориентирована на вовлечение пользователей во взаимодействие и продвижение каналов. С помощью сюжетов можно, например, анонсировать будущие проекты или показать бэкстейдж-видео.

Напомним, что YouTube Stories были представлены в ноябре 2017 года. Более подробная информация о сюжетах доступна в Справке YouTube.

ИСТОЧНИКYouTube Creator Blog
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.