YouTube тестирует новые метрики для оценки успешности видео

YouTube тестирует две новые внутренние метрики для определения того, какие видео следует считать успешными. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании.

Ранее YouTube использовал с этой целью только показатели вовлечённости. Если видео получало достаточное количество просмотров, комментариев и «лайков», то оно расценивалось как успешное, независимо от того, что было в самом видео.

Теперь YouTube тестирует новые способы для определения качественного контента. Для этого видеохостинг разработал две метрики.

Первая из них получила название «Quality Watch Time». Она предназначена для выявления того контента, который предлагает что-то конструктивное, а не просто "приклеивает" пользователя к экрану.

Ещё одна метрика, тестируемая YouTube, отслеживает общее время, которое люди проводят в сервисе, включая чтение и написание комментариев, а не только просмотр видео.

По данным Bloomberg, YouTube работал над этими метриками последние два года. Цель компании – сократить распространение вводящих в заблуждение кликбейтинговых роликов.

Текущий фокус компании на времени просмотра не раз становился объектом критики. Пользователи жалуются, что YouTube продвигает странные и оскорбительные видео – особенно, когда дело касается рекомендаций.

Новые метрики YouTube затронут не только рекомендации. Они также будут влиять на ранжирование результатов поиска, показ рекламы и выплаты авторам контента.

Когда эти показатели будут запущены, пока неизвестно. Пока речь идёт только о тестировании.

Напомним, что по данным Sandvine, на долю YouTube приходится 37% мирового мобильного трафика.

preview Бывший вице-президент Firefox обвинил Google в нечестной конкуренции

Бывший вице-президент Firefox обвинил Google в нечестной конкуренции

Бывший вице-президент Firefox Джонатан Найтингейл (Johnathan Nightingale) рассказал, как Google, будучи партнёром Mozilla, боролся с браузером Firefox – конкурентом Chrome
preview В списке источников трафика Я.Метрики появились рекомендательные системы и мессенджеры

В списке источников трафика Я.Метрики появились рекомендательные системы и мессенджеры

В Яндекс.Метрику добавлены два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры
preview Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Яндекс готовит ребрендинг платформы Яндекс.Дзен

Студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook концепт ребрендинга платформы Яндекс.Дзен. Представители Яндекса подтвердили планы обновить фирменный стиль сервиса
preview В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В редакторе Яндекс.Дзена появился специальный раздел для коммерческого продвижения как новых, так и уже существующих публикаций - Рекламные кампании Раздел предполагает запуск...
preview Uber оценил свою долю в убытках СП Яндекс.Такси в $42 млн

Uber оценил свою долю в убытках СП Яндекс.Такси в $42 млн

Американская компания Uber записала себе убыток от совместного предприятия с Яндекс.Такси в 2018 году на сумму $42 млн
preview В 2018 году расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в два раза

В 2018 году расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в два раза

В прошлом году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом