YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в детских видео

Видеохостинг YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в материалах, ориентированных на детей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

По мнению агентства, это решение определённо призвано «задобрить» регуляторов. Однако является ли оно частью соглашения с Федеральной торговой комиссией США (FTC), неизвестно.

Также непонятно, каким образом YouTube намерен реализовать эту идею и определить, какие из миллионов видео на платформе ориентированы на детей.

При этом, по оценке аналитиков, это решение может сократить рекламную выручку платформы на 10%, что приведёт к потере около $50 млн в год.

Напомним, что YouTube подвергся расследованию со стороны FTC за незаконный сбор данных детей и неспособность их защитить. По данным The Washington Post соглашение об урегулировании было одобрено в июле. По данным издания, сумма штрафа составит несколько миллионов долларов США.

Отметим также, что ранее в этом месяце YouTube обновил алгоритм рекомендаций для видео, ориентированных на детей. А в марте видеохостинг отключил комментарии к видео на популярных детских каналах.

При этом детский контент остаётся одним из самых популярных в сервисе. Как показало недавнее исследование Pew Research Center, видео с участием детей младше 13 лет получают в три раза больше просмотров, чем видео без детей.

preview Голосовые помощники недовольны грубостью  пользователей

Голосовые помощники недовольны грубостью пользователей

Первый социологический опрос чат-ботов, созданных на основе искусственного интеллекта, показал, что роботы жалуются на человеческую грубость, прогнозируют конфликт людей с...
preview YouTube запретил правообладателям монетизировать короткие аудио

YouTube запретил правообладателям монетизировать короткие аудио

YouTube внёс изменения в правила подачи заявок Content ID вручную
preview Яндекс.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса

Яндекс.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса

Команда Яндекс.Диалогов представила обновленный интерфейс кабинета оператора с усовершенствованными функциями
preview ФАС выступила против законопроекта об едином поставщике телеконтента

ФАС выступила против законопроекта об едином поставщике телеконтента

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России назвала «крайне опасным» законопроект о системе интернет-трансляций 20 обязательных общедоступных телеканалов
preview Яндекс.Маркет меняет механизм проверки скорости реакции на заказ

Яндекс.Маркет меняет механизм проверки скорости реакции на заказ

27 августа Яндекс.Маркет изменит механизм проверки того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа
preview Глава FTC: разделить Facebook будет непросто

Глава FTC: разделить Facebook будет непросто

Председатель Федеральной торговой комиссии США (FTC) Джозеф Саймонс заявил, что работа Facebook по усилению интеграции с WhatsApp и Instagram может помешать попыткам раздробить...