YouTube вручную проверил более 1 млн видео для улучшения борьбы с терроризмом

YouTube поделился новой информацией о той работе, которая проводится для борьбы с террористическим контентом и защиты брендов от показа их рекламы рядом с неподобающими видео.

По данным YouTube, команда сервиса вручную проверила более миллиона видео для улучшения технологии пометки, используемой для мониторинга контента. При этом более 83% видео, удалённых в прошлом месяце по причине насильственного содержимого, были изъяты из сервиса без участия человека.

«Мы всегда сочетали ручные проверки с автоматическими для решения проблемы спорного контента на YouTube. В июне мы начали использовать машинное обучение для пометки экстремистского контента», - говорится в посте компании.

Помимо внедрения машинного обучения, YouTube также привлёк к сотрудничеству 35 общественных организаций, которые будут участвовать в программе Trusted Flagger.

Среди других инициатив видеосервиса значатся поддержка программ для борьбы с экстремистскими сообщениями и применение более жёстких стандартов к видео, которые не нарушают правила, но содержат спорный религиозный и подобный контент.

«Эти видео остаются на YouTube, однако перед их просмотром пользователям показывается предупреждение, они не попадают в списки рекомендуемых видео и не монетизируются. Кроме того, их нельзя отмечать как понравившиеся и оставлять к ним комментарии», - объясняют в компании.

preview Google расширяет тестирование Google Attribution

Google расширяет тестирование Google Attribution

Google объявил о расширении бета-тестирования инструмента Google Attribution. В ближайшее время доступ к нему получат сотни новых рекламодателей
preview Мобильная Почта Mail.Ru реализовала возможность пересылки файлов большого размера

Мобильная Почта Mail.Ru реализовала возможность пересылки файлов большого размера

Пользователи мобильных приложений Почты Mail.Ru получили возможность прикреплять к письмам файлы большого размера...
preview В США хотят ввести регулирование политической онлайн-рекламы

В США хотят ввести регулирование политической онлайн-рекламы

В США разработали законопроект, предполагающий регулирование политической рекламы, размещаемой в Google, Twitter и Facebook...
preview Минкомсвязи РФ прогнозирует смягчение в области регулирования персональных данных

Минкомсвязи РФ прогнозирует смягчение в области регулирования персональных данных

Российское законодательство о регулировании персональных данных граждан необходимо будет изменять через несколько лет в сторону либерализации
preview Глава Минкомсвязи признал неэффективной существующую систему интернет-блокировки

Глава Минкомсвязи признал неэффективной существующую систему интернет-блокировки

Глава Минкомсвязи назвал блокировку незаконного контента в интернете неэффективной...
preview В Диспетчере тегов Google появился триггер Scroll Depth

В Диспетчере тегов Google появился триггер Scroll Depth

В Диспетчер тегов Google добавили нативный плагин Scroll Depth, задача которого – отслеживать глубину прокрутки на страницах сайта и передавать эти данные в Google Analytics