YouTube усиливает борьбу с террористическим контентом

YouTube анонсировал четыре новых шага в борьбе с террористическим контентом. Работа будет вестись в следующих направлениях:

  • Расширение использования алгоритмов машинного обучения для определения экстремистских видео и роликов, имеющих отношение к терроризму.
  • Увеличение числа независимых экспертов в программе Trusted Flagger. В проекте уже принимает участие 63 организации, к ним будет добавлено ещё 50. В YouTube отмечают, что сообщения участников программы в 90% случаев говорят о наличии реальных проблем. Что касается жалоб пользователей, то по ним этот показатель значительно ниже.
  • Более жёсткая позиция по отношению к тем видео, которые явно не нарушают правила сервиса. Например, видеоролики религиозного характера в скором времени будут сопровождаться предупреждением для пользователей. Кроме того, их нельзя будет монетизировать, они не будут попадать в блок рекомендуемых видео, под ними нельзя будет оставлять комментарии.
  • Более широкое использование в Европе онлайн-рекламы, перенаправляющей потенциальных приверженцев ИГИЛ на антитеррористические ресурсы.

В Google подчёркивают, что задача IT-компаний – это не только выявление и удаление контента, нарушающего правила, но и пресечение попыток загрузки таких видео пользователями.

«Терроризм – это нападение на открытые общества. Устранение угрозы, создаваемой насилием и ненавистью, это критически важная задача для всех нас. Google и YouTube стремятся найти решение этой проблемы. Мы работаем с правительством, правоохранительными органами и общественными организациями над решением проблемы экстремизма в интернете. Мы должны убрать террористический контент из наших сервисов», - подчеркнул главный юрисконсульт Google Кент Уокер.

Google также начал сотрудничать по этому вопросу с другими технологическими компаниями, такими как Facebook, Microsoft и Twitter. Целью является создание международного форума для обмена и развития технологий, поддержки более мелких компаний и совместной борьбы с терроризмом в интернете.

preview Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок» для связи с клиентами

Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок» для связи с клиентами

Яндекс.Телефония расширила функционал еще одним способом связи с пользователями - виджетом «Обратный звонок»
preview Google Analytics: новая главная страница стала доступна для 50% пользователей

Google Analytics: новая главная страница стала доступна для 50% пользователей

Новая главная страница в Google Analytics уже доступна для 50% пользователей сервиса. Об этом сообщает Search Engine Journal со ссылкой на представителя GA
preview 7 способов окружить себя выдающимися сотрудниками

7 способов окружить себя выдающимися сотрудниками

В издательстве МИФ вышла книга «Кто», написанная экспертами в области найма. Мы выбрали для вас семь советов из книги, которые помогут находить идеальных кандидатов
preview Новый инструмент от Пиксель Тулс - «Анализ XML-карты сайта»

Новый инструмент от Пиксель Тулс - «Анализ XML-карты сайта»

Команда «Пиксель Плюс» сообщила о появлении нового экспертного инструмента в копилке «Пиксель Тулс» - «Анализа XML-карты сайта»...
preview Роскомнадзор определил, какие сайты не попадают под закон об онлайн-кинотеатрах

Роскомнадзор определил, какие сайты не попадают под закон об онлайн-кинотеатрах

Роскомнадзор разработал проект критериев для сайтов, на которые не будет распространяться закон об онлайн-кинотеатрах
preview Mail.Ru Group вложилась в новую мобильную социальную сеть Verb

Mail.Ru Group вложилась в новую мобильную социальную сеть Verb

Компания Mail.ru Group инвестировала в новую мобильную социальную сеть VERB, идейным вдохновителем которой и менеджером является Егор Ганин, руководитель направления облачных и...