СМИ: руководство YouTube игнорировало предупреждения сотрудников о токсическом контенте

Всё ради показателей вовлечённости

Глава YouTube Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki) и другие топ-менеджеры компании игнорировали предупреждения сотрудников, что привело к появлению токсических видео в рекомендациях и другим проблемам, связанным с контентом. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

В последние несколько лет сотрудники YouTube и Google выражали высшему руководству свою обеспокоенность в отношении фейкового и токсического контента на платформе и того, как он может распространяться. Время от времени одни сотрудники предлагали помечать и удалять оскорбительные видео, другие – хотели отслеживать их, чтобы определить их популярность, а третьи – только этим и занимались. Но всем им был дан один и тот же ответ: «не раскачивайте лодку».

По данным Bloomberg, это происходило потому, что единственной целью YouTube было увеличение «вовлечённости» – просмотров, времени, проведённого на платформе, и других взаимодействий.

Более 20 сотрудников видеохостинга, с которыми удалось поговорить Bloomberg, заявили, что руководство YouTube либо не желает, либо неспособно реагировать на внутренние предупреждения из-за боязни, что это может негативно отразиться на вовлечённости.

Представитель YouTube оспорила заявления о том, что Войжитски игнорирует эти вопросы, а компания ставит вовлечённость превыше всего. Она также отметила, что последние два года были потрачены на поиск решений для проблем с контентом.

«Мы предприняли ряд значительных шагов, включая обновление нашей системы рекомендаций для предотвращения распространения вредоносной дезинформации; улучшения, связанные с потреблением новостного контента на платформе; увеличение команды модераторов до 10 000 человек; инвестиции в машинное обучение для более быстрого поиска и удаления нарушающего правила контента; а также пересмотр и обновление наших правил – мы провели более 30 апдейтов только в 2018 году. И это не конец: ответственность остаётся нашим главным приоритетом».

Напомним также, что в январе YouTube запретил публиковать флешмобы, угрожающие жизни и здоровью, в феврале – обновил систему «страйков» за нарушения правил, а в марте – заявил, что вводит фактчекинг для отдельных типов запросов.

preview Обнаружен вредоносный код, атакующий пользователей онлайн-магазинов

Обнаружен вредоносный код, атакующий пользователей онлайн-магазинов

Новый вредоносный код, обнаруженный компанией Group-IB, позволяет хакерам перехватывать данные банковских карт, адреса электронной почты, логины и пароли во время совершения...
preview В Яндекс.Вебмастере появился раздел с отзывами на сайт

В Яндекс.Вебмастере появился раздел с отзывами на сайт

В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Отзывы», который находится в разделе Качество сайта
preview Российские сотовые операторы начнут внедрять отечественную криптографию

Российские сотовые операторы начнут внедрять отечественную криптографию

Сотовые операторы и производители оборудования начали тестировать использование российской криптографии...
preview Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции

Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции

Компания Яндекс подписала контракт о внедрении своего рекомендательного сервиса Яндекс...
preview Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать
preview Госдума предложила защитить рунет с помощью шифрования

Госдума предложила защитить рунет с помощью шифрования

Профильный комитет Госдумы подготовил поправки в законопроект об автономном рунете, которые обяжут шифровать весь трафик с помощью российской криптографии