YouTube начинает побеждать телевидение на ТВ-устройствах

В 2017 году количество просмотров YouTube на ТВ-устройствах выросло на 70% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил глава Google Сундар Пичаи во время конференц-звонка для инвесторов по итогам третьего квартала.

В настоящее время на подключенных к интернету телевизорах просматривается 100 млн часов видео YouTube в день – напрямую или через ТВ-приставки и игровые консоли.

Ранее в этом году представители YouTube заявили, что пользователи сервиса просматривают миллиард часов видео в день. При этом большинство просмотров приходятся на мобильные устройства.

Что касается ТВ-просмотров, то драйверами их роста могут быть подписочный сервис YouTube Red и платный YouTube TV, отмечает Recode.

По мнению издания, текущие тренды свидетельствуют о том, что традиционное телевидение начинает сдавать свои лидирующие позиции в видеопространстве.

preview Треть российских компаний общаются с клиентами в мессенджерах - Исследование

Треть российских компаний общаются с клиентами в мессенджерах - Исследование

Большинство российских компаний использует для общения с клиентами электронную почту и колл-центры...
preview Роскомнадзор завершил тестирование системы взаимодействия с владельцами VPN-сервисов и анонимайзеров

Роскомнадзор завершил тестирование системы взаимодействия с владельцами VPN-сервисов и анонимайзеров

Завтра, 1 ноября, в России вступают в силу поправки в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые определяют обязанности для...
preview Новые требования к блокировке сайтов разорят российских провайдеров

Новые требования к блокировке сайтов разорят российских провайдеров

Требования Роскомнадзора, предложенные для ограничения доступа к заблокированным ресурсам, могут привести к монополизации операторского бизнеса и уходу с рынка мелких и средних...
preview Яндекс.Недвижимость начала проверку квартир, которые сдаются в аренду

Яндекс.Недвижимость начала проверку квартир, которые сдаются в аренду

Яндекс.Недвижимость теперь проверяет квартиры, которые сдаются в аренду при помощи специалиста, который выезжает на место и подтверждает, что объявление соответствует...
preview Mail.Ru Group запускает  lifestyle-медиа для девушек

Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске digital-медиа Curious с фокусом на мобильную аудиторию и группу в социальной сети ВКонтакте
preview Павел Дуров: «Ни в одной стране мы не выдаем личные данные пользователей госорганам»

Павел Дуров: «Ни в одной стране мы не выдаем личные данные пользователей госорганам»

Мессенджер Telegram ни в одной стране мира не выдает личные данные пользователей государственным органам, однако оштрафован за это был только в России