YouTube улучшает качество автоматических субтитров

С помощью новых технологий субтитры на YouTube стали доступнее для всех. Это касается и качества субтитров, и количества видео с такой функцией. Как сообщается в официальном блоге Google, самой главной задачей на сегодняшний день является увеличение точности автоматических субтитров.

Сегодня количество видео, загружаемых на видеохостинг, выросло более чем на 2000% - более 400 часов в минуту. Значительно увеличилось и число роликов с автоматическими субтитрами - от сотен тысяч до миллиарда. Более того, пользователи ежедневно просматривают такие видео более 15 миллионов раз.

Основой роста качества автоматических субтитров стало улучшение технологии распознавания речи, использование алгоритмов машинного обучения, а также расширение базы данных для обработки.

Команда YouTube планирует и дальше улучшать качество субтитров и увеличивать количество видео с автоматическими субтитрами, а также применить текущие технологии для всех 10 поддерживаемых языков. Для ускорения процесса специалисты Google очень рассчитывают на помощь творческого сообщества YouTube — зрителей и авторов контента. Было бы здорово, если бы у каждого видео был автоматический перевод, сгенерированный системой, а затем отредактированный автором контента. За счет постоянного улучшения автоматического распознавания речи сделать это как никогда просто. Зрители также могут помочь, добавляя собственные субтитры — как обычные, так и для слабослышащих.

Напомним, Google запустил субтитры для видео в 2006 году. Через три года на YouTube появились автоматические субтитры. В 2012 году функция автоматического создания субтитров появилась и у русскоязычных пользователей видеохостинга.

В январе 2017 года социальная сеть Facebook также запустила функцию автоматического создания субтитров для видео на своих страницах.

preview Google заплатит $100 тыс. за разработку алгоритма автотегирования видео

Google заплатит $100 тыс. за разработку алгоритма автотегирования видео

Google объявил о начале конкурса по созданию алгоритма для автоматической классификации и тегирования видео. Соревнование проводится на базе платформы Kaggle...
preview YouTube отключит 30-секундные объявления без возможности пропуска

YouTube отключит 30-секундные объявления без возможности пропуска

YouTube сообщил, что в 2018 году 30-секундные объявления без возможности пропуска будут отключены. Изменение призвано улучшить опыт взаимодействия пользователей с рекламой
preview Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Яндекс.Метрика вместе с финской компанией Supermetrics начала тестировать коннектор к своему Logs API, что позволит автоматически выгружать сырые логи из Метрики в Google...
preview У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку

У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку

76% пользователей в США пропускают рекламу, и это поведение уже вошло у них в привычку. Об этом говорят результаты опроса, проведённого IPG Mediabrands
preview Откуда приходят пользователи и как читают медиаресурсы - исследование

Откуда приходят пользователи и как читают медиаресурсы - исследование

Главная страница медиаресурсов мертва, на нее пользователи почти не заходят
preview Mail.Ru Group выходит на рынок промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group выходит на рынок промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета