YouTube сообщил, что в 2018 году 30-секундные объявления без возможности пропуска будут отключены. Изменение призвано улучшить опыт взаимодействия пользователей с рекламой.
В ближайшем будущем видеохостинг сосредоточится на форматах, которые хорошо работают и для пользователей, и для рекламодателей.
Нововведение не затронет более короткие ролики, которые длятся 15 или 20 секунд. Рекламодатели по-прежнему смогут использовать их для продвижения своих товаров и услуг. При этом рекомендуемым форматом станут 6-секундные объявления-заставки, запущенные в прошлом году.
По мнению экспертов, отказ от 30-секундных роликов – вполне логичный шаг со стороны YouTube. В компании осознали, что пользователям не нравится реклама без возможности пропуска и начали искать варианты улучшения UX.