YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC

YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и универсальных кампаний для приложений (Universal App Сampaigns, UAC).

По данным Google за 2018 год, более 70% времени просмотра на YouTube приходится на долю смартфонов и планшетов. Чтобы полнее охватывать пользователей мобильных устройств, для видеокампаний и универсальных кампаний для приложений рекомендуется создавать разные видеообъявления, в том числе вертикальные.

Видеопроигрыватель в приложении YouTube автоматически подстраивается под размеры видео. При этом вертикальное видео (с соотношением сторон 9:16) будет показано крупнее, чем горизонтальное и займёт 75% экрана, а обычный контент будет расположен под ним. При переходе в полноэкранный режим видео займёт 100% экрана, если устройство ориентировано вертикально.

Для повышения эффективности рекламы в видеокампаниях рекомендуется включать оптимизацию ротации объявлений. В универсальных кампаниях для приложений ротация оптимизируется автоматически.

Бренды, которые принимали участие в тестировании вертикальной рекламы на YouTube, сообщили о повышении узнаваемости бренда в среднем на 33%.

Подробнее об использовании вертикальной видеорекламы можно узнать в Справке Google Ads.

preview myTarget запустил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

myTarget запустил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget повысила точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара
preview myTarget упрощает запуск контекстного таргетинга

myTarget упрощает запуск контекстного таргетинга

Команда рекламной платформы myTarget сообщила об упрощении запуска контекстного таргетинга. Теперь для создания списка поисковых фраз стал доступен шаблон в формате .csv
preview Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

Google объявил, что теперь сведения о специализации компании, а также значок партнёра отображаются в сервисе Google Ads
preview Facebook добавил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads

Facebook добавил новые функции для Dynamic Ads и Collection Ads

В преддверии праздничного сезона Facebook запустил ряд новых функций, призванных помочь рекламодателям повысить эффективность рекламных кампаний
preview Alibaba, Mail.ru и МегаФон объявили о создании СП в сфере электронной коммерции

Alibaba, Mail.ru и МегаФон объявили о создании СП в сфере электронной коммерции

Китайская Alibaba Group договорилась о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции с Mail.ru Group, МегаФоном и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ
preview Google Ads запускает адаптивные медийные объявления

Google Ads запускает адаптивные медийные объявления

Google Ads объявил о запуске адаптивных медийных объявлений (Responsive Display Ads, RDA