YouTube на протяжении двух месяцев находится на третьем месте по охвату аудитории среди онлайн-проектов рунета. Об этом сообщает Google Россия, со ссылкой на данные последнего отчета компании Mediascope.
Впервые в тройку лидеров видеохостинг вошел по итогам сентября 2017 года, когда его месячная аудитория достигла 38,4 млн человек или 72% населения России. В октябре этот показатель остался примерно на том же уровне и составил 38,6 млн человек (72,3%).
При этом 12,8 млн человек хотя бы раз в месяц заходили на YouTube только с десктопа, 14,6 млн человек — с десктопа и мобильных устройств, а 11,1 млн человек — только с мобильных устройств.
По данным за октябрь, на первом месте среди онлайн-ресурсов оказался Google (77,3%), на втором — Яндекс (75,9%). В пятерку наиболее охватных интернет-проектов рунета также вошли ВКонтакте и Mail.ru, их месячная аудитория составила 70,6% и 66,9% населения соответственно.
Еще в августе на третьем месте по охвату в рунете была социальная сеть ВКонтакте, ею пользовались 37,8 млн. человек, а видеохостинг YouTube занимал четвертое место с аудиторией в 37,7 млн. человек.
Напомним, в 2017 году количество просмотров YouTube на ТВ-устройствах выросло на 70% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил глава Google Сундар Пичаи во время конференц-звонка для инвесторов по итогам третьего квартала.