YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, которому площадка подверглась в марте. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Рекламу на YouTube снова будут размещать такие компании, как General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s.

Рекламодатели решили вернуться после того, как YouTube принял ряд мер, призванных предотвратить показ рекламных роликов рядом с запрещённым контентом. Видеохостинг улучшил технологию проверки видео, увеличил штат модераторов и дал рекламодателям больший контроль над тем, где будет появляться их реклама. Некоторые компании получили финансовую компенсацию за причинённый ущерб.

При этом часть рекламодателей продолжает бойкотировать YouTube. Среди них Wal-Mart Stores, AT&T, J.P. Morgan Chase & Co, Starbucks, Procter & Gamble и ещё порядка десяти крупных брендов и правительственных организаций.

Напомним, что крупные рекламодатели решили приостановить сотрудничество с YouTube после того, как выяснилось, что их объявления показывались на страницах с экстремистскими видео.

Ранее в этом месяце YouTube анонсировал четыре новых шага в борьбе с террористическим контентом. В их числе более широкое использование алгоритмов машинного обучения; увеличение числа независимых экспертов, отслеживающих нарушения; более жёсткая позиция по отношению к тем видео, которые явно не нарушают правила; более широкое использование онлайн-рекламы для перенаправления потенциальных приверженцев ИГИЛ на антитеррористические ресурсы.

preview Функция Posts on Google стала доступна всем пользователям Мой бизнес

Функция Posts on Google стала доступна всем пользователям Мой бизнес

Функция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результаты поиска, стала доступна всем пользователям сервиса Мой бизнес. Об этом сообщается в блоге компании
preview Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Пользовательский контент (UGC или User Generated Content) оказывает бо́льшее влияние на решения покупателей, чем поисковые системы и реклама
preview Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

Google объявил, что алгоритм сжатия Brotli начал использоваться для уменьшения размера медийных объявлений «всякий раз, когда это возможно»
preview Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

На фестивале в Каннах компания Comcast представила новую платформу, с помощью которой маркетологи смогут закупать рекламу на эфирном и потоковом телевидении, используя...
preview Одноклассники запустили видеорекламу в играх

Одноклассники запустили видеорекламу в играх

Одноклассники представили новый инструмент монетизации для разработчиков. В играх появятся мидроллы - рекламные ролики длиной 5-30 секунд, которые будут запускаться внутри игры
preview ФНС разрешила некоторым инофирмам не платить «налог на Google»

ФНС разрешила некоторым инофирмам не платить «налог на Google»

Некоторые иностранные интернет-сервисы, не работающие с физлицами, смогут не платить «налог на Google» в России