YouTube запретил публиковать флешмобы, угрожающие жизни и здоровью

Администрация видеохостинга YouTube обновила правила для пользователей и запретила публиковать видео с так называемыми челленджами, выполнение которых может привести к серьезным травмам или смерти. Соответствующее сообщение появилось в разделе «Справка — YouTube» в Google.

К опасным представители YouTube отнесли в частности такие интернет-флешмобы, как Tide Pods Challenge и Fire Challenge.

«У нас всегда была такая политика, чтобы для начала убедиться в том, что смешное не пересекает границы и не является вредным и опасным», — отметили в компании.

Также на YouTube стало запрещено добавлять видео с розыгрышами, в которых люди верят, что им угрожает опасность (или она действительно есть), и подобные ролики, способные шокировать детскую аудиторию.

В течение следующих двух месяцев пользователи YouTube должны внести изменения в опубликованный на своих страницах контент, в случае если тот нарушает новые правила. В будущем такие видео будут удаляться, а их авторы получат предупреждения от администрации хостинга. При получении трех предупреждений в течение 90 дней канал пользователя будет блокирован. 

Напомним, в третьем квартале 2018 года YouTube удалил более 58 млн видео и 224 млн комментариев.  7,8 млн видео были заблокированы в индивидуальном порядке по причине нарушения правил.

Около 80% каналов были удалены по причине загрузки спама, 13% –  материалов сексуального характера, 4,5% – в связи с проблемами детской безопасности.

Источник: РБК
preview Rambler начал очередной перезапуск «Живого журнала»

Rambler начал очередной перезапуск «Живого журнала»

Rambler Group начинает очередной перезапуск платформы LiveJournal...
preview В сеть выложили базу данных с 773 миллионами почтовых адресов

В сеть выложили базу данных с 773 миллионами почтовых адресов

Хакеры выложили в сеть базу данных с почти 773 миллионами уникальных адресов электронной почты и почти 22 миллионами уникальных паролей
preview Яндекс.Такси открыла самый большой центр для водителей в России

Яндекс.Такси открыла самый большой центр для водителей в России

В Москве заработал новый центр Яндекс.Такси для водителей. Это центр нового образца — cамый большой в стране. Он способен принять до 10 тысяч человек в месяц
preview Роскомнадзор снова потребовал от Google подключиться к системе фильтрации контента

Роскомнадзор снова потребовал от Google подключиться к системе фильтрации контента

Роскомнадзор направил Google повторное требование подключиться к системе фильтрации запрещенного контента
preview Доля российских пользователей «mobile only» достигла 35%

Доля российских пользователей «mobile only» достигла 35%

К началу 2019 года доля пользователей «mobile only» в России достигла 35% (32 млн человек). Об этом говорится в исследовании GfK...
preview myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

myTarget добавил таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Платформа myTarget расширила настройки рекламных кампаний – теперь рекламодателям доступны таргетинги по интересам к покупке детских товаров