YouTube объявляет победителей музыкальной премии

В ночь с 3 на 4 ноября в нью-йоркском клубе Pier 36 прошла церемония награждения победителей YouTube Music Awards. Музыкальная премия дала возможность пользователям во всем мире по достоинству оценить работу артистов, завоевавших наибольшую популярность за прошедший год на YouTube. В отличие от традиционных музыкальных премий, в церемонии приняли участие как известные исполнители, так и восходящие звезды YouTube, в том числе Arcade Fire, Avicii, CDZA, Earl Sweatshirt, Eminem, Lady Gaga, Lindsey Stirling, M.I.A., Tyler, The Creator и Walk off the Earth.

Церемонию провели актер Джейсон Шварцман и музыкант Реджи Уоттс. Продюсерами мероприятия стали VICE Media и Sunset Lane Entertainment, а режиссером премии выступил Спайк Джонс в сотрудничестве с Крисом Милком, Дэмиеном Кулашем, Фафи, Джеймсом Ларизем, Джо Сабиа, Тайлером Криейтором и Рэйем Тинтори. Официальный партнер YouTube Music Awards - Kia Motors Corporation.

В преддверии финальной церемонии в Нью-Йорке на канале YouTube прошли трансляции концертов из Москвы, Сеула, Токио, Лондона и Рио-де-Жанейро.

Любители музыки со всего мира открытым голосованием определили победителей в следующих номинациях:

Видео года: Girls' Generation - I Got A Boy Ролики, которые зрители YouTube за прошедший год чаще всего смотрели, репостили, комментировали и оценивали.

Артист года: Eminem Исполнитель, чьи клипы за прошедший год собрали больше всего просмотров, комментариев, оценок, репостов и подписок на YouTube.

Ответ года: Lindsey Stirling and Pentatonix - Radioactive Неофициальное фан-видео, кавер, ремикс или пародия, собравшее больше всего просмотров, комментариев, оценок и репостов на YouTube.

Феномен года: Taylor Swift - I Knew You Were Trouble Видео, ставшее популярным благодаря зрителям YouTube во всем мире.

• Прорыв года: Macklemore & Ryan Lewis Музыкант, чей клип взорвал YouTube, показав самый быстрый рост просмотров и количества подписчиков.

• Инновация года: DeStorm - See Me Standing Самое оригинальное видео или самый необычный способ использования YouTube.

Претенденты на премию YouTube Music Awards были объявлены 21 октября 2013 и отобраны на основании данных за 12 месяцев, начиная с сентября 2012. В число номинантов вошли исполнители и клипы, собравшие больше всего просмотров, комментариев, оценок, репостов и подписок на YouTube. Начиная с 21 октября любители музыки могли проголосовать за номинантов премии, сделав репост официальных видео участников в социальных сетях Google+, Twitter и Facebook.

«Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» - новый тип кампаний в AdWords

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, рекламная сеть представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»

Каттс: используйте Schema.org для страниц со встроенным видео с YouTube

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) рассказал о преимуществах...

SEO-агрегаторы. Какие цифры превращаются в инструменты

За последний год в нише SEO-агрегаторов наблюдалось заметное пополнение – рынок предложил сразу несколько новых продуктов. И для этого есть предпосылки

Bing и Twitter продлили поисковое сотрудничество

Как сообщает издание WebProNews, на днях Twitter и Bing в очередной раз продлили совместное соглашение о поисковом сотрудничестве

Googlebot научился еще лучше индексировать контент Android-приложений

Как сообщает издание WebProNews, на днях стало известно о том, что поисковые алгоритмы Google отныне будут гораздо более детально индексировать контент Android-приложений и...

Google закрыл персонализированную страницу iGoogle

Компания Google сообщила в официальном блоге о закрытии персонализированной страницы iGoogle. Пользователи iGoogle будут перенаправлены на www.google.com