YouTube представил новые возможности аналитики

YouTube на прошлой неделе представил некоторые обновления интерфейса, представив пользователям возможности более детальной аналитики относительно просмотров и популярности их видеофайлов. Новые опции дают возможность пользователям, размещающим видеоконтент на YouTube, обеспечивать более эффективное взаимодействие с аудиторией. Теперь пользователям доступна информация не только о количестве просмотров, но и об общем времени просмотра видео.



Новые возможности особенно ценны для пользователей, продвигающих свои услуги, товары или компанию при помощи видеосервиса. У пользователей появилась возможность сравнивать показатели одновременно из двух метрик, а также некоторые особенности, делающие работу с YouTube Analytics более удобной и приятной.

Источник

Yahoo! назначила исполнительного директора

Yahoo! Inc. анонсировала назначение Энрике де Кастро (Henrique de Castro) на должность исполнительного директора компании

Федеральная комиссия по торговле готова судиться с Google

Руководство Федеральной комиссии по торговле США (Federal Trade Commission) считает, что Google Inc является монополистом и злоупотребляет своим положением, в связи с чем...

Поиск от Yahoo! продолжает терять позиции

ComScore представил результаты исследования популярности поисковых систем в США в августе-сентябре 2012 года

Google ускоряет Интернет с mod_pagespeed

Google представил бета-версию модуля Apache HTTP сервера с открытым кодом около двух лет назад...

Yahoo покинул CTO

Компания Yahoo подтвердила информацию об уходе главного технического специалиста Аша Мунши (Ash Munshi) ещё летом, предположительно до назначения Мариссы Мейер (Marissa Mayer...

Число пользователей интернета в Азии перевалило за миллиард

Согласно данным последних исследований, жители азиатского региона составляют более 45% от числа пользователей сети интернет по всеми миру, при этом абсолютное число...