YouTube готовится к запуску потокового музыкального сервиса

YouTube планирует запустить новый музыкальный онлайн-сервис потокового вещания уже в середине текущего года – сообщает блог Tech Crunch. В настоящее время руководство Google озадачено вопросом получения музыкальным сервисом дохода. Рассматривается два варианта: 1. публикация на сервисе платной видео-рекламы и баннеров (разумеется, как и на хостинге YouTube, пользователь получит возможность пропустить рекламу после нескольких секунд просмотра); 2. возможность абонентского платного обслуживания пользователей.

При этом, в самой корпорации Google подчеркивают: «Пока мы не комментируем данный слух. Бесспорно, существует определенный круг поставщиков контента, которые считают, что могли бы выиграть от продажи хостингом платных абонентских подписок. Мы думаем над этим вопросом».

В свою очередь, редакторы Tech Crunch отмечают: «Новый сервис от YouTube вполне мог бы стать ведущим поставщиком музыкального контента в интернете, поскольку сам хостинг – это одно из первых мест, где пользователи ищут нужный им медиа-контент. Он не всегда хорошего качества, зато его можно отыскать очень быстро. В этом заключается существенное преимущество сервиса. Возможность абонентского обслуживания позволила бы пользователям находить нужный музыкальный контент высокого качества. В свою очередь, YouTube смог бы существенно повысить репутацию сервиса и встать на одну ступень с ведущими мировыми музыкальными гигантами, подобными Warner Music и др.».

Напомним также, что в ноябре 2012 года Google подписал соглашение о лицензировании музыкального контента с крупнейшей европейской коалицией музыкальных издателей и правообладателей Armonia. Благодаря этому, пользователи из 35 стран мира получили доступ к 5,5 млн. музыкальных треков.

Отметим, что в ряде стран мира у Google уже работает собственный музыкальный сервис. Кроме того, владельцы Android-устройств могут приобретать музыку в магазине приложений Google Play.

Также напомним, что в январе 2013 года YouTube  уже заявлял о том, что планирует продавать подписки на некоторые зарегистрированные каналы.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.