YouTube готовится к запуску потокового музыкального сервиса

YouTube планирует запустить новый музыкальный онлайн-сервис потокового вещания уже в середине текущего года – сообщает блог Tech Crunch. В настоящее время руководство Google озадачено вопросом получения музыкальным сервисом дохода. Рассматривается два варианта: 1. публикация на сервисе платной видео-рекламы и баннеров (разумеется, как и на хостинге YouTube, пользователь получит возможность пропустить рекламу после нескольких секунд просмотра); 2. возможность абонентского платного обслуживания пользователей.

При этом, в самой корпорации Google подчеркивают: «Пока мы не комментируем данный слух. Бесспорно, существует определенный круг поставщиков контента, которые считают, что могли бы выиграть от продажи хостингом платных абонентских подписок. Мы думаем над этим вопросом».

В свою очередь, редакторы Tech Crunch отмечают: «Новый сервис от YouTube вполне мог бы стать ведущим поставщиком музыкального контента в интернете, поскольку сам хостинг – это одно из первых мест, где пользователи ищут нужный им медиа-контент. Он не всегда хорошего качества, зато его можно отыскать очень быстро. В этом заключается существенное преимущество сервиса. Возможность абонентского обслуживания позволила бы пользователям находить нужный музыкальный контент высокого качества. В свою очередь, YouTube смог бы существенно повысить репутацию сервиса и встать на одну ступень с ведущими мировыми музыкальными гигантами, подобными Warner Music и др.».

Напомним также, что в ноябре 2012 года Google подписал соглашение о лицензировании музыкального контента с крупнейшей европейской коалицией музыкальных издателей и правообладателей Armonia. Благодаря этому, пользователи из 35 стран мира получили доступ к 5,5 млн. музыкальных треков.

Отметим, что в ряде стран мира у Google уже работает собственный музыкальный сервис. Кроме того, владельцы Android-устройств могут приобретать музыку в магазине приложений Google Play.

Также напомним, что в январе 2013 года YouTube  уже заявлял о том, что планирует продавать подписки на некоторые зарегистрированные каналы.


Twitter узнал, насколько эффективны Promoted Tweets для брендов

Twitter в сотрудничестве с агентством Nielsen выяснил, насколько эффективно для брендов использование Promoted Tweets

Adobe обновляет свой маркетинговый инструментарий

Adobe на своей конференции Summit анонсировала новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe...

Крупнейшие интернет-компании о распространении нового типа мошенничества в интернете

Компании Google, Group-IB, Mail.Ru Group, ВКонтакте, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского» и Яндекс предупреждают о распространении нового типа мошенничества

Мэтт Каттс о принципах ручной фильтрации веб-спама в Google

Глава службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своём новом видео-ролике рассказал о принципах, которых придерживается команда при ручной фильтрации...

Факты о пользователях интернета от TNS Россия

На ежегодной i-СOMference, которая проходит 5-6 марта в Московском Digital October, Инесса Ишунькина (TNS Россия) в секции Медиапотребление и медиапотребители представила...

Выпущена новая версия CS Yazzle 4.14.0.3400

В понедельник вышла новая версия программы для раскрутки сайтов CS Yazzle. В новой редакции появилась возможность указать свой аккаунт для SEOmoz API, а не использовать вшитый