YouTube готовит партнёрскую программу для создателей видеоконтента и рекламодателей

По сообщению блога TechCrunch, видеохостинг YouTube анонсировал запуск в сентябре 2013 года новой партнёрской программы, призванной учесть как интересы рекламодателей, так и создателей контента. Новая партнёрская программа предоставит лучшим создателям контента на YouTube доступ к специальным ресурсам и сервисам, позволяющим существенно улучшить качество и расширить распространение видеоконтента в сети, что, соответственно, отразится и на его монетизации.

«Приглашая рекламодателей к участию в нашей партнёрской программе, мы надеемся предоставить им доступ к ресурсам, которые помогут им создавать и распространять в рамках YouTube оригинальный контент», - комментирует Лукас Ватсон (Lucas Watson), вице-президент по глобальным продажам онлайн-видео YouTube.

Запуская данную программу, интернет-гигант Googlе, владеющий видеохостингом YouTube, надеется ввести в широкое распространение принципиально новые форматы видеорекламы, которые могли бы стать весьма прибыльными. Так, в рамках видеовстречи с владельцами сайтов, посвящённой 10-летию Google AdSense, старший вице-президент Google по рекламе Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) заявила о том, что в ближайшее время рекламный сервис может предоставить клиентам и партнёрам возможность создавать принципиально новые рекламные форматы и запускать кампании, производить ещё более точный, «прицельный» таргетинг, повышая тем самым CTR и другие ключевые показатели. Очевидно, что речь шла именно о форматах видеорекламы.

Кроме того, буквально на днях в блоге Google Analytics появилась информация о том, что, теперь в отчётах по многоканальным последовательностям в GA будет доступна полная статистика о переходах пользователей, даже если человек пришел на сайт, посмотрев видеорекламу на YouTube или, увидев, дисплейную рекламу, размещенную посредством Google Display Network. 

Также, представители Google заявили, что в ближайшем будущем «планируют активно способствовать развитию стратегических альянсов между рекламодателями и лучшими создателями контента для YouTube с тем, чтобы содержательная составляющая могла органичнее интегрироваться рекламой».

Первыми участниками партнёрской программы со стороны рекламодателей станут компании: American Express, General Electric, Johnson & Johnson и PepsiCo. К концу 2014 года YouTube планирует привлечь к участию в «партнёрке» до 100 различных рекламодателей.

Пользователи Facebook'а загружали контактные данные друзей из-за ошибки в программе

Как сообщили в субботу, 22 июня 2013 года, представители Facebook на официальной странице в соцсети, на протяжении некоторого периода времени происходила утечка контактных...

Twitter запустил уведомления об упоминании пользователей

Социальный сервис Twitter предлагает пользователям, упоминавшимся в постах Twitter, уведомления о том, что этот твит понравился кому-то еще

16 июля перестанут действовать старые правила расчета лимитов Яндекс.XML

После того, как начнут действовать только новые правила, лимит на количество запросов зависит только от качества сайтов, подтвержденных пользователем в сервисе Яндекс.Вебмастер

Yahoo предотвратит злоупотребление идентификаторами в почте

Yahoo Inc назвала заявления пользователей и аналитиков, опасающихся, что передача неактивных пользовательских идентификаторов в почте Yahoo может привести к взлому аккаунтов...

Число рекламодателей Facebook’а достигло отметки в 1 миллион

Как сообщило агентство Reuters, на этой неделе представители Facebook’а заявили о том, что количество активных рекламодателей, которые используют площадку соцсети для...

Facebook официально представила возможность снимать видео в Instagram

Как сообщает издание The Verge, на презентации, которая прошла 20 июня 2013 года в штаб-квартире компании в Менло-Парке (Калифорния), крупнейшая в мире соцсеть Facebook...