По сообщению блога TechCrunch, видеохостинг YouTube анонсировал запуск в сентябре 2013 года новой партнёрской программы, призванной учесть как интересы рекламодателей, так и создателей контента. Новая партнёрская программа предоставит лучшим создателям контента на YouTube доступ к специальным ресурсам и сервисам, позволяющим существенно улучшить качество и расширить распространение видеоконтента в сети, что, соответственно, отразится и на его монетизации.
«Приглашая рекламодателей к участию в нашей партнёрской программе, мы надеемся предоставить им доступ к ресурсам, которые помогут им создавать и распространять в рамках YouTube оригинальный контент», - комментирует Лукас Ватсон (Lucas Watson), вице-президент по глобальным продажам онлайн-видео YouTube.
Запуская данную программу, интернет-гигант Googlе, владеющий видеохостингом YouTube, надеется ввести в широкое распространение принципиально новые форматы видеорекламы, которые могли бы стать весьма прибыльными. Так, в рамках видеовстречи с владельцами сайтов, посвящённой 10-летию Google AdSense, старший вице-президент Google по рекламе Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) заявила о том, что в ближайшее время рекламный сервис может предоставить клиентам и партнёрам возможность создавать принципиально новые рекламные форматы и запускать кампании, производить ещё более точный, «прицельный» таргетинг, повышая тем самым CTR и другие ключевые показатели. Очевидно, что речь шла именно о форматах видеорекламы.
Кроме того, буквально на днях в блоге Google Analytics появилась информация о том, что, теперь в отчётах по многоканальным последовательностям в GA будет доступна полная статистика о переходах пользователей, даже если человек пришел на сайт, посмотрев видеорекламу на YouTube или, увидев, дисплейную рекламу, размещенную посредством Google Display Network.
Также, представители Google заявили, что в ближайшем будущем «планируют активно способствовать развитию стратегических альянсов между рекламодателями и лучшими создателями контента для YouTube с тем, чтобы содержательная составляющая могла органичнее интегрироваться рекламой».
Первыми участниками партнёрской программы со стороны рекламодателей станут компании: American Express, General Electric, Johnson & Johnson и PepsiCo. К концу 2014 года YouTube планирует привлечь к участию в «партнёрке» до 100 различных рекламодателей.