Видеосайт YouTube, который стал одним из самых популярных источников видеороликов в сети Интернет благодаря пользовательским клипам, официально стал продавцом аренды на полнометражные фильмы в режиме потокового видео. Несмотря на то, что Google широко экспериментировал с загрузкой и просмотром длинных роликов, официальный выход на рынок состоялся только в этот понедельник.
В течение следующих нескольких недель YouTube станет полноценным конкурентом таких сервисов как, Netflix, Amazon и Apple iTunes и представит пользователям несколько тысяч полнометражных голливудских фильмов по «ценам, соответствующим уровню отрасли». В фильмотеке YouTube будут такие популярные картины как «Гольф-клуб», «Лицо со шрамом», «Начало», «Король говорит», «Славные парни», «Таксист», «Знакомство с факерами 2», «Зеленый шершень» и другие.
«Вы найдете все больше любимого контента на YouTube, который теперь смотря на 350 миллионах устройств. Нам это известно, потому что вы смотрите видео в количестве 2 миллиардов просмотров в день. Но, на YouTube вы проводите 15 минут в день, а телевизор смотрите около пяти часов. По мере того, как границы между он-лайн и офф-лайн продолжают стираться, мы думаем, что это изменится», - написал в блоге руководитель YouTube, Салар Камангар.