YouTube намерен вложить средств в музыкальный видеосайт VEVO, сообщает издание All Things D.
По данным All Things D, компании пришли к соглашению, однако сделка ещё не финализирована. Инвестиции будут больше, чем Google уже вложил в игровой канал Machinima в мае прошлого года. Тогда компания инвестировала в стартап $35 миллионов.
Согласно условиям сделки треть прибыли VEVO будет уходить YouTube, а половина - лейблам. В 2011 году компания принесла владельцам $150 миллионов, а за 2012 её прибыль была запланирована на уровне $280 миллионов.
VEVO была основана в 2009 году в качестве совместного проекта Sony Music, Universal Music и Abu Dhabi Media. Компания создавалась с прицелом на место главного канала-партнера Google.
По оценкам comScore, по состоянию на декабрь 2012 аудитория VEVO достигла 52 миллионов, которые просмотрели 592 миллионов роликов.
VEVO.com доступен в 10 странах, а 50,000 его роликов доступны в 200 странах благодаря сотрудничеству с YouTube.
По материалам http://thenextweb.com/google/2013/01/17/youtube-tipped-to-purchase-minority-stake-in-vevo/