YouTube научит создавать профессиональные каналы

Видеошеринговый сайт YouTube представил серию видеороликов, ориентированных на пользователей, которые хотели бы сделать свой любительский канал более профессиональным.

Ролики канала ‘YouTube Pro’ расскажут об основных принципах привлечения инвестиций и рекламодателей, управления и создания высококачественного контента. В качестве авторов роликов выступят профессионалы, представляющие на YouTube свои собственные каналы.

Не так давно YouTube отметил своё восьмилетие; представители сайта рассказали о том, что в среднем, пользователи сайта загружают в час около 100 часов видеоматериалов. Последние два года YouTube проводит масштабную кампанию по выходу за пределы простого репозитория любительских видеороликов и переходу на позицию крупного источника профессиональных видеоматериалов и специальных программ. В этом году сервис запустил платные каналы, вступив в конкуренцию с такими сервисами как Hulu и Netflix.

По материалам http://youtubecreator.blogspot.com/2013/07/announcing-youtube-pro-series.html

Twitter запускает новый вид персонализированной рекламы с возможностью ретаргетинга

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на официальный блог Twitter’а, сервис микроблогов запускает новый тип рекламных объявлений «Tailored Ads» («Настраиваемые...

Facebook тестирует новую страницу входа в соцсеть

Как пишет блог AllFacebook, на днях Яш Якоб (Jash Jacob), главный редактор и сооснователь онлайн-издания Techzei, обнаружил, что Facebook проводит тестовые испытания...

В Яндекс.Диске появилась возможность загрузки файлов с главной страницы Яндекса

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении возможности быстрой загрузки файлов на Яндекс.Диск с главной страницы Яндекса

Twitter тестирует тематические ссылки на новостные сайты

Как сообщает TechCrunch, 1 июля 2013 года отдельные пользователи заметили, что сервис микроблогов Twitter в тестовом режиме снизу от текста твита начал показывать ссылки на...

Яндекс.Почта представила обновленный API Яндекс.Подписок

Команда Яндекс.Почты сообщила об официальном открытии обновленного API Подписок, и представила специальную документацию к нему

Facebook не будет транслировать рекламу на страницах с «сомнительным содержанием»

Как сообщается на странице новостей Facebook, начиная с 28 июня 2013 года, в силу вступили новые условия Политики оценки страниц и групп, которые избираются в качестве...