YouTube привлекает более одного миллиарда пользователей ежемесячно, но все еще не стал прибыльным бизнесом для Google.
Благодаря премиум-объявлениям, внедренным в прошлом году под названием «Google Preferred», потоковое видео увеличило выручку до 4 млрд долларов США в 2014 году с 3 млрд долларов в 2013 году, но этого слишком мало.
Представитель Google утверждает, что подавляющее большинство его трафика приходит непосредственно с YouTube.com или его мобильных приложений, приблизительно 50% - с мобильных устройств. При этом журналисты профильных изданий одной из основных проблем YouTube видят в том, что пользователи смотрят его видео встроенным или по ссылке с других сайтов.
Google хочет, чтобы люди приходили на главную страницу YouTube так же, как они включают телевизор, - ожидая, что они найдут неизменно высокое качество контента на разных каналах.
Вот почему компания вкладывает значительные средства в создателей контента. Кроме того, компания модернизировала свою главную страницу и попыталась внедрить видео-рекомендации, чтобы пользователи проводили на сайте больше времени.
Чтобы увеличить доходы, компания планирует выпускать больше автозапускающихся видеороликов и внедряет новый способ таргетинга объявлений на основе данных поиска Google.
Google приобрел YouTube за 1,65 млрд долларов в 2006 году.