YouTube отчитался о первом годе работы Google Preferred

Google поделился результатами первого года работы своей программы Google Preferred для рекламодателей YouTube, которая включает кампании на каналах самых эффективных производителей контента. 

Программа оказалась успешной и привлекла более 30 традиционных телевизионных рекламодателей, которые продолжили размещение рекламы на YouTube. Данные инструмента BrandLift по продвижению бренда в YouTube для 50 кампаний из списка Fortune 100 показывают, что кампании Google Preferred на 80% увеличили запоминаемость рекламы и на 17% - узнаваемость бренда.

Google также сообщает, что производители контента YouTube, участвующие в Google Preferred, получили выручку на 70% больше по сравнению с предыдущим годом, в то время как остальные авторы увеличили доход всего на 50%. Количество подписчиков Google Preferred выросло на 45% по сравнению с предыдущим годом, количество просмотров увеличилось на 76%.

Основываясь на этих результатах, Google планирует расширить программу Google Preferred на более чем 10 дополнительных рынков в текущем году.

Google Adsense представил инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework

Контекстно-медийная сеть Google Adsense представила инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework, который призван помочь издателям по всему миру увеличить трафик на...

Новые стратегии для RTB-аукциона в партнерском интерфейсе РСЯ

В партнерском интерфейсе Рекламной сети Яндекса появились три новые стратегии, призванные упростить управление продажами в RTB

Ошибка в Google AdWords вызвала снижение показателей качества ключевых слов

В пятницу, 27 марта, пользователи сервиса контекстной рекламы Google AdWords пожаловались на значительное снижение показателей качества ключевых слов

Google снова признали самым привлекательным работодателем в США

Google по-прежнему возглавляет топ-100 самых привлекательных компаний-работодателей для выпускников ВУЗов по компьютерным специальностям в США

Цветные рекламные блоки Google AdSense стали серыми?

Google AdSense сделал цветные рекламные блоки, размещённые на сайтах издателей, приглушенно-серыми. Об этом говорят их многочисленные жалобы на форуме WebmasterWorld

eMarketer: Twitter обгонит Yahoo по доходу от медийной рекламы в США в 2015 году

В этом году Twitter займёт место Yahoo как третьего по величине продавца медийной рекламы в США, сообщается в прогнозе eMarketer