Пока две стороны будут оспаривать свои права на видео, YouTube продолжит показывать в нём рекламу, а полученный доход будет учитывать отдельно. Когда рассмотрение заявки Content ID будет завершено, эти деньги будут выплачены надлежащей стороне.
«Мы понимаем, как важен доход для создателей контента. Мы внимательно отнеслись к их обеспокоенности относительно его утраты в то время, пока решается вопрос авторских прав на видеозаписи. Сейчас видео, на которые была подана заявка Content ID, никому не приносят дохода. Это особенно удручает издателей в том случае, если заявка была необоснованной, так как видео стремительно набирают просмотры в первые дни после публикации. Даже если рассмотрение заявки занимает менее чем 1% времени, мы согласны, что этот процесс требует улучшения», - отмечает менеджер по продукту YouTube Дэвид Розенштайн (David Rosenstein).
Изменения в системе Content ID будут запущены для всех партнёров YouTube в ближайшие месяцы.
Напомним, что YouTube представил систему идентификации контента Content ID в декабре 2014 года. Она помогает правообладателям идентифицировать свои материалы на YouTube и управлять ими. Если в загруженном видео есть контент, защищённый авторским правом, на него могут быть заявлены права через систему Content ID. Подобные заявки отправляются от лица компаний, владеющих авторскими правами на музыку, фильмы, телепередачи, видеоигры и прочие материалы.