YouTube улучшит систему Content ID, чтобы создатели контента не теряли доход

YouTube анонсировал новое решение, которое позволит видеозаписям зарабатывать деньги в то время, пока заявка Content ID находится на рассмотрении.


Пока две стороны будут оспаривать свои права на видео, YouTube продолжит показывать в нём рекламу, а полученный доход будет учитывать отдельно. Когда рассмотрение заявки Content ID будет завершено, эти деньги будут выплачены надлежащей стороне.

«Мы понимаем, как важен доход для создателей контента. Мы внимательно отнеслись к их обеспокоенности относительно его утраты в то время, пока решается вопрос авторских прав на видеозаписи. Сейчас видео, на которые была подана заявка Content ID, никому не приносят дохода. Это особенно удручает издателей в том случае, если заявка была необоснованной, так как видео стремительно набирают просмотры в первые дни после публикации. Даже если рассмотрение заявки занимает менее чем 1% времени, мы согласны, что этот процесс требует улучшения», - отмечает менеджер по продукту YouTube Дэвид Розенштайн (David Rosenstein).

Изменения в системе Content ID будут запущены для всех партнёров YouTube в ближайшие месяцы.

Напомним, что YouTube представил систему идентификации контента Content ID в декабре 2014 года. Она помогает правообладателям идентифицировать свои материалы на YouTube и управлять ими. Если в загруженном видео есть контент, защищённый авторским правом, на него могут быть заявлены права через систему Content ID. Подобные заявки отправляются от лица компаний, владеющих авторскими правами на музыку, фильмы, телепередачи, видеоигры и прочие материалы.

preview AdBlock Plus позволит интернет-пользователям напрямую финансово поддерживать понравившийся контент

AdBlock Plus позволит интернет-пользователям напрямую финансово поддерживать понравившийся контент

Блокировщик рекламы Adblock Plus и сервис микроплатежей Flattr объявили о запуске нового совместного проекта Flattr Plus, который позволит интернет-пользователям напрямую...

60% SEO-компаний передадут больше задач на аутсорсинг в 2016 году

Представители BrightLocal поделились результатами исследования, посвящённого аутсорсингу в сфере локальной поисковой оптимизации

В приложении Bing для iOS появилась функция поиска по фото

Bing обновил приложение для iOS, добавив функцию поиска по фото
preview Почему никто не рассказал мне это в 20?

Почему никто не рассказал мне это в 20?

Советы от преподавателя Стэнфорда своему 20-летнему сыну «Когда мне было 20 лет, я бы хотела знать те вещи, которые знаю сейчас
preview 13-14 мая состоится первая конференция по видеомаркетингу VideoDays 2016

13-14 мая состоится первая конференция по видеомаркетингу VideoDays 2016

13-14 мая в Москве, в современных и комфортных залах офиса Билайн пройдет VideoDays - первая в России конференция по видеомаркетингу...

Google: редиректы можно удалять после индексации новой страницы

Редирект со старой страницы на новую можно удалить после того, как новая страница будет проиндексирована Google