YouTube внес изменения в рекламную политику и запретил размещать в видео логотипы спонсоров и товарных брендов, если спонсор не купил рекламу через Google: «Мы допускаем только платное размещение карточки с текстовым названием. Использование графических карточек с названиями, в том числе спонсорских логотипов и товарных брендов, запрещается, кроме тех случаев когда медиа-реклама выкуплена через Google».
Представитель YouTube заявил, что пересмотр политики призван предотвратить конфликты с рекламодателями и помочь зрителям избежать «бомбардировки» объявлениями.
Вот снимок экрана наложения на видео логотипов, спонсируемых Sony и Bubblewrap, которое будет запрещено без официальной сделки с Google:
Изменение может быть непопулярным у создателей видео, которым придется либо включать YouTube в свои спонсорские контракты, либо урезать встроенный в видео брендинг. YouTube, как правило, делится 55% выручки от рекламы с создателями.
YouTube также утверждает, что регулярно рассылает чеки 15 миллионам своих партнеров, делясь доходами от быстрого роста сети. В течение последних трех лет зрительская аудитория ежегодно увеличивалась на 50%.