YouTube ужесточил правила для спонсируемых брендами видео

YouTube внес изменения в рекламную политику и запретил размещать в видео логотипы спонсоров и товарных брендов, если спонсор не купил рекламу через Google: «Мы допускаем только платное размещение карточки с текстовым названием. Использование графических карточек с названиями, в том числе спонсорских логотипов и товарных брендов, запрещается, кроме тех случаев когда медиа-реклама выкуплена через Google».

Представитель YouTube заявил, что пересмотр политики призван предотвратить конфликты с рекламодателями и помочь зрителям избежать «бомбардировки» объявлениями.

Вот снимок экрана наложения на видео логотипов, спонсируемых Sony и Bubblewrap, которое будет запрещено без официальной сделки с Google:

Изменение может быть непопулярным у создателей видео, которым придется либо включать YouTube в свои спонсорские контракты, либо урезать встроенный в видео брендинг. YouTube, как правило, делится 55% выручки от рекламы с создателями.

YouTube также утверждает, что регулярно рассылает чеки 15 миллионам своих партнеров, делясь доходами от быстрого роста сети. В течение последних трех лет зрительская аудитория ежегодно увеличивалась на 50%.

Regalix: 92% В2В-маркетологов используют социальные медиа для распространения контента

По данным исследования Regalix за январь 2015 года, более чем 9 из 10 маркетологов (92%) в B2B-сегменте используют социальные сети для дистрибуции контента

Google AdSense представил новый отчет о выручке

Контекстно-медийная сеть AdSense представила новый отчет о выручке Revenue profile report...

Google AdWords внедрил объявления «call-only»

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок

Google запускает приложение AdWords для Android в Канаде

Канадские рекламодатели Google AdWords теперь могут бесплатно скачать приложение для Android в магазине Google Play, чтобы управлять своими кампаниями AdWords на ходу

Bing внедрил возможность отслеживания конкурентных ставок в отчёт Auction Insights

Bing усовершенствовал функционал отчёта Auction Insights, добавив возможность отслеживать конкурентные ставки (Competitive Bid Opportunities

YouTube ускорил темпы роста, несмотря на увеличение конкуренции со стороны Facebook

Глава развития контента YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) утверждает, что видео-сервис ускорил темпы роста, несмотря на конкуренцию со стороны Facebook и других компаний