YouTube ввел фан-финансирование в четырех странах

Отныне Google позволяет производителям контента получать пожертвования прямо на своих страницах YouTube.

В этом случае пользователь видит соответствующую иконку в верхнем левом углу видео. В одном случае при наведении на неё курсора разворачивается баннер о возможности поддержки текущего канала.

В других случаях при нажатии на иконку появляется всплывающее сообщение в верхней части видео. При клике на него высвечивается окно, где пользователь сможет указать, сколько денег он хочет пожертвовать.

Фан-финансирование не ограничивается браузером, оно также работает в приложении YouTube для Android.

При перечислении пожертвования YouTube удерживает небольшой процент за поддержку коммерческих сделок. Его размер зависит от страны: в США это будет 5% суммы плюс 21 цент, в Японии - 5% плюс ¥ 22. Таким образом, если американец перечислит владельцу канала 10 долларов, YouTube удержит 71 цент. Остаток суммы поступает непосредственно автору контента. Пожертвования обрабатываются с помощью Google Wallet.

В настоящее время фан-финансирование поддерживается только в Австралии, Японии, Мексике и США. Жители этих стран могут начать использовать функцию непосредственно в браузере или в приложении YouTube для Android версии 5.7 и выше. Расширение опции на другие страны и платформы находится в процессе разработки. 

В ноябре 2013 года видеохостинг запустил инструмент Fan Finder, предназначенный для создателей контента, которые хотят увеличить число подписчиков и постоянных зрителей своего канала. Новинка позволяет владельцу рекламировать свой контент наиболее подходящим категориям пользователей при помощи объявлений формата TrueView. Пока возможность прорекламировать свой канал «правильной» аудитории является бесплатной. В свою очередь пользователи вправе пропустить рекламный ролик спустя 3 секунды после его начала.

Bing Ads обогатился возможностью просмотра и одновременного редактирования до 1 миллиона ключевых слов

Представители Microsoft сообщили о том, что веб-интерфейс Bing Ads дополнился возможностью массового редактирования и просмотра аккаунта с 1 миллионом ключевых слов

Банковские переводы для вывода денег из AdSense стали доступны в России и Украине

Украинским пользователям AdSense стали доступны банковские переводы для вывода денег из системы

Google ввел консолидированные счета для пользователей MCC AdWords

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обогатился консолидированными счетами (Consolidated Billing) для пользователей, управляющих несколькими аккаунтами через Центр...

Alibaba строит облачный бизнес

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba 29 августа открыл пятый центр обработки данных в Шэньчжэне

WebPromo: 13 и 1 способ выучить интернет-маркетинг

Стать интернет-маркетологом не так сложно, главное четко определить, каких именно результатов хочется добиться

Google AdSense внедрил многостраничные объявления

Пользователи Google отметили, что поисковик начал внедрять новый формат многостраничных объявлений AdSense. Теперь под объявлением AdSense отображаются два круга