YouTube запустил автопроигрывание рекомендованных видео

17

YouTube внедрил автопроигрывание рекомендованных видео в десктопной версии сервиса. Новая опция установлена по умолчанию. Её запуск призван увеличить количество просмотров видеороликов в рамках видеохостинга.

youtube-logo-name-1920-800x450.jpg

Нововведение означает, что после просмотра видео пользователям будет показан релевантный ролик, подобранный исходя из их истории просмотров. Его воспроизведение будет начато автоматически.

В последнее время отрасль наблюдает за усилением конкуренции между YouTube и Facebook. Недавно социальная сеть заявила, что количество просмотров видео в её рамках составляет более 3 млрд в день. YouTube в последнее время не предоставлял такой статистики, но в 2012 году компания сообщала о 4 млрд просмотров видео в день. 

По данным аналитической компании Socialbakers за январь 2015 года, большинство брендов загружают видео напрямую в Facebook, минуя YouTube.

В этом контексте запуск автоматического воспроизведения видео может рассматриваться как конкурентоспособный ответ, призванный укрепить позиции видеохостинга на рынке.

Пользователи могут отключить автопроигрывание, нажав на кнопку-переключатель в правом верхнем углу страницы видео:

YouTube.JPG

YouTube также выпустил ролик, демонстрирующий работу новой опции:

Тестирование автоматического проигрывания рекомендованных видео проходило с конца 2014 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.