В Google рассказали, как аудитория YouTube готовится к играм в Рио

Представители хостинга YouTube поделились статистикой просмотров спортивных игр, турниров и состязаний в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.

«Летние Олимпийские игры 2016 еще даже не начались, но любители спорта по всему миру уже в предвкушении предстоящего события. Только за последние 12 месяцев на просмотр видеороликов, посвященных четырем самым популярным видам спорта (легкой атлетике, гимнастике, плаванию и волейболу), пользователи потратили в общей сложности 23 000 лет», — сообщается в официальном пресс-релизе от представителей Google.

Кроме того, с июня 2015 года по июнь 2016 года среди зрительской аудитории возросла популярность таких видов спорта, как: бокс, гольф, борьба, плавание и прыжки в воду. Не менее 2/3 зрителей потребляют видео с мобильных устройств. При этом для мобильных пользователей в США, Великобритании и Японии несколько выше, чем в среднем по миру.

Освещать Олимпийские игры в Рио в этом году отправятся 15 известных видео-блогеров: Liza Koshy, Brodie Smith, Ben Brown, Caeli, Chloe Morello, Felipe Castanhari и другие. Функция прямых трансляций с мобильного приложения YouTube, недавно запущенная на сервисе, поможет блогерам максимально полно передать атмосферу в столице Летних Олимпийских игр 2016. Панорамные видео предоставят пользователям возможность  ощутить атмосферу улиц Копакабаны.

Не остался без внимания и контент брендов, посвящённый этой тематике. Всего за 3 месяца — с апреля по июнь 2016 года — пользователи в совокупности потратили на просмотр таких видео около 400 лет. Самыми популярными роликами оказались: Always #LikeAGirl - Keep Playing, Minute Maid #doinggood | See What U.S. Olympian Missy Franklin Has To Say, Samsung The Chant, видео от P&G Thank You,Mom - Strong, а также The Carpool To Rio от бренда Visa.

preview В Instagram можно публиковать исчезающие истории

В Instagram можно публиковать исчезающие истории

Instagram представил новый раздел Instagram Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat
preview Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

На время проведения Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в выдаче Bing появится специальный блок «Events to Watch» (События к просмотру
preview Google, Twitter и Facebook борются с пропагандой терроризма

Google, Twitter и Facebook борются с пропагандой терроризма

Корпорация Alphabet (материнская компания Google) при поддержке Twitter и Facebook провела ряд экспериментов по использованию технологий интернет-рекламы для борьбы с...
preview Обновление до Windows 10 стало платным

Обновление до Windows 10 стало платным

Завершился срок, во время которого можно было бесплатно обновить свою операционную систему до Windows 10
preview Команда Mail.Ru Group выпустила аналог Prisma для видео

Команда Mail.Ru Group выпустила аналог Prisma для видео

Команда Mail.Ru Group выпустила второй аналог популярного приложения Prisma, который, в отличие от оригинальной версии, предназначен для обработки коротких видеороликов
preview Музыканты продвигаются в Twitter и Instagram, luxury-бренды – на LinkedIn

Музыканты продвигаются в Twitter и Instagram, luxury-бренды – на LinkedIn

Спортивные бренды и компании из индустрии развлечений предпочитают продвигаться на Facebook, в то время как музыканты делают ставку на Instagram