yStats: Российский рынок электронной коммерции в сегменте B2C будет расти

Немецкая аналитическая компания yStats предсказывает, что рынок электронной коммерции России в сегменте В2С будет расти, несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию в стране. Количество продаж в данном сегменте в России будет расти вдвое быстрее, чем в большинстве других стран. Центральные регионы России будут ведущими в этой тенденции. 

Кроме того, ожидается значительный рост рынка международной электронной коммерции. Такой вид бизнеса в настоящее время составляет треть всей B2C электронной коммерции в стране и стоит 5 миллиардов долларов США.

Несколько крупных компаний недавно оценили огромный потенциал российского рынка международной электронной коммерции.

В июне стало известно, что китайский интернет-магазин JD.com (Jingdong Mall) выбрал Россию в качестве первого зарубежного рынка для своего расширения. В том же месяце его соперник Alibaba Group зарегистрировал представительство в России. 

Российский сайт электронной коммерции Ozon также объявил, что в конце этого года позволит европейским и китайским предпринимателям продать товары на своем сайте.

Yahoo отделяет сервис Yahoo Small Business

Yahoo разослал электронные письма клиентам своего сервиса Yahoo Small Business о его выделении из состава компании

Google Adwords внедрил автоматические расширения для товарных объявлений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA

Bing Ads запустил автоматизированное правило «Сообщить мне»

Microsoft запустил новый тип автоматизированных правил для рекламных кампаний Bing под названием Notify Me (Сообщить мне), которые рассылают рекламодателям письма о кампаниях...

Яндекс стал спонсором турецкой футбольной команды Фенербахче

Компания Яндекс стала спонсором одного из лидеров турецкого футбола – стамбульского футбольного клуба «Фенербахче»

Bing улучшил Merchant Center

Специалисты Microsoft объявили о некоторых улучшениях в функционале Bing Merchant Center, который продавцы используют для создания магазинов и фидов каталогов для Торговых...

IAB: Мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году вырос на 64,8%

Мировой доход от мобильной рекламы достиг $31,9 млрд в 2014 году – на 64,8% больше, чем в предыдущем – сообщается в новом отчёте IAB