Сервис Юла меняет фирменный стиль

Принадлежащий Mail.ru Group cервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

После обновления логотип Юлы стал более минималистичным, приобрел современный фиолетовый градиент и коническую форму:

По мнению разработчиков, новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не юлой (игрушкой).

В 2019 году был переосмыслен образ юлы — сведен к более абстрактному симметричному волчку. Именно эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда.

Олег Андрианов, директор по дизайну сервиса Юла: 

«Разработка фирменного стиля заняла чуть больше трех месяцев. Мы поняли, что нам стало немного тесно, так как текущий логотип не решает все наши задачи. Интересной находкой стало то, что в некоторых рекламных материалах форма логотипа представляет собой маску, в которой находится рекламируемый объект. Сейчас вы наблюдаете только первый шаг, Юла только начинает меняться».

Напомним, сервис бесплатных объявлений Юла был запущен компанией Mail.ru Group 15 октября 2015 года. 

Летом 2017 года сервис интегрировался в Одноклассники и стал доступен в специальном разделе социальной сети. Таким образом объявление, размещенное в Одноклассниках, становится доступно на Юле и наоборот.

ИСТОЧНИКСorp.mail
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о