Сервис объявлений Юла запустил «истории»

95

Сервис объявлений Юла, принадлежащий Mail.ru Group, объявил о запуске «историй». Новый вертикальный формат, активно используемый в соцсетях, поможет продавцам и мастерам продвигать свои услуги.

«Истории» на Юле служат дополнением к объявлениям и позволяют мастерам показать примеры работ, а продавцам – товары.

Услуга направлена в первую очередь на профессиональных продавцов и мастеров, её стоимость составит 99 рублей в месяц за безлимитное количество «историй».

В отличие от классических соцсетей, на Юле «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории.

Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалёку.

В «историях» также можно подписаться на интересных продавцов. По статистике сервиса, конверсии из просмотров в продажи у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у тех, у кого их нет.

Функция уже доступна пользователям мобильного приложения Юлы на Android и в ближайшее время появится на iOS.

Отмечается, что запуск «историй» — это новый этап в развитии Юлы как сервиса объявлений с функциями социальной сети.

Напомним, что ранее в этом месяце Юла запустила голосовые звонки внутри приложения.

ИСТОЧНИКПресс-служба Юлы
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Анна Симоненко Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Анна Симоненко
Гость
Анна Симоненко

Очень полезно нововведение, а главное очень актуальное. Очень удобно, что можно быстро пролистать все товары на одной странице, а не лазить по разным в поисках нужного товара. И стоимость подписки очень небольшая.