Сервис объявлений Юла запустил «истории»

Сервис объявлений Юла, принадлежащий Mail.ru Group, объявил о запуске «историй». Новый вертикальный формат, активно используемый в соцсетях, поможет продавцам и мастерам продвигать свои услуги.

«Истории» на Юле служат дополнением к объявлениям и позволяют мастерам показать примеры работ, а продавцам – товары.

Услуга направлена в первую очередь на профессиональных продавцов и мастеров, её стоимость составит 99 рублей в месяц за безлимитное количество «историй».

В отличие от классических соцсетей, на Юле «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории.

Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалёку.

В «историях» также можно подписаться на интересных продавцов. По статистике сервиса, конверсии из просмотров в продажи у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у тех, у кого их нет.

Функция уже доступна пользователям мобильного приложения Юлы на Android и в ближайшее время появится на iOS.

Отмечается, что запуск «историй» - это новый этап в развитии Юлы как сервиса объявлений с функциями социальной сети.

Напомним, что ранее в этом месяце Юла запустила голосовые звонки внутри приложения.

Источник: Пресс-служба Юлы
preview Google Мой бизнес запустил инструмент для проверки статуса верификации

Google Мой бизнес запустил инструмент для проверки статуса верификации

Google Мой бизнес запустил новый инструмент, с помощью которого можно проверить статус верификации компании...
preview Google Ads добавил новые функции на страницу "Рекомендации"

Google Ads добавил новые функции на страницу "Рекомендации"

Google Ads обновил функционал рекомендаций, помогающих повысить показатель оптимизации и эффективность рекламных кампаний
preview Google Ads обновил шаблон  для объявлений только с номером телефона

Google Ads обновил шаблон для объявлений только с номером телефона

Google Ads изменил шаблон для объявлений только с номером телефона (call-only ads...
preview Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

Команда сервиса Google Ads напомнила, что показатель «Средняя позиция» скоро будет упразднён. Эта метрика станет недоступна с 30 сентября
preview В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

В скором времени в Яндекс.Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI
preview Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

Рекламодателям нужно избегать слишком частого обновления ставок в Яндекс.Директе...