Сервис объявлений Юла, принадлежащий Mail.ru Group, объявил о запуске «историй». Новый вертикальный формат, активно используемый в соцсетях, поможет продавцам и мастерам продвигать свои услуги.
«Истории» на Юле служат дополнением к объявлениям и позволяют мастерам показать примеры работ, а продавцам – товары.
Услуга направлена в первую очередь на профессиональных продавцов и мастеров, её стоимость составит 99 рублей в месяц за безлимитное количество «историй».
В отличие от классических соцсетей, на Юле «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории.
Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалёку.
В «историях» также можно подписаться на интересных продавцов. По статистике сервиса, конверсии из просмотров в продажи у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у тех, у кого их нет.
Функция уже доступна пользователям мобильного приложения Юлы на Android и в ближайшее время появится на iOS.
Отмечается, что запуск «историй» - это новый этап в развитии Юлы как сервиса объявлений с функциями социальной сети.
Напомним, что ранее в этом месяце Юла запустила голосовые звонки внутри приложения.