За 2012 год общий рост объемов рынка интернет-рекламы в Беларуси превысит 20%

Агентство онлайн-исследований Центральной и Восточной Европы Gemius совместно с IAB Europe опубликовали доклад о ситуации на интернет-рынке региона, в котором Байнет отмечен рядом феноменов.

Как следует из доклада, 2011 год был для региона в целом позитивным. Однако пока, по сравнению со странами Западной Европы, можно говорить о достаточно низком уровне проникновения интернета в Беларуси – лишь 53-54% населения пользуются Всемирной паутиной.

Кроме того, эксперты отмечают, что в 2012 году роста интернет-аудитории не наблюдается. За последние 4 месяца ситуация стабильна - 4,3 миллиона интернет-пользователей в возрасте старше 15 лет. Экстенсивный рост, который наблюдался в прошлом году, к сожалению, подсократился.

Что же касается интернет-рекламы, то ситуация здесь более оптимистичная. В течение года, когда белорусский рубль девальвировался почти в три раза, интернет показал наименьшее падение объемов рекламы относительно других коммуникационных платформ - всего минус 16%. Однако в целом объем рекламы в Байнете по сравнению с другими странами региона невысок - около 1 евро на пользователя. Для сравнения - в Польше этот показатель составляет 25 евро на пользователя, на Украине - 3,1 евро.

По словам одного из рецензентов доклада, директора белорусского представительства рекламного агентства ZenithOptimedia Александра Василевича, в том случае, если ситуация не будет ухудшаться, то за 2012 год общий рост объемов рынка интернет-рекламы превысит 20%.

Если по объемам рекламы в Сети Беларусь замыкает список стран региона, то по росту трафика мобильного интернета (плюс 163%) Байнет вырвался в лидеры. Доля мобильных просмотров в Беларуси составила 3,8 % - это соответствует среднему показателю в ЦВЕ. То есть в данном случае мобильного трафика в Беларуси больше, чем в таких странах, как Эстония, Болгария и Хорватиия.

Среди других феноменов Байнета в докладе были названы более высокая, чем в других странах региона популярность у пользователей браузера Opera и телефонов Nokia, с помощью которых просматриваются белорусские интернет-ресурсы. Кроме того, в белорусском сегменте Сети, согласно докладу, Facebook не является доминирующей социальной сетью, а российский Яндекс выигрывает гонку у Google по количеству поисковых запросов.

Источник: It.tut.by

Mail.ru приобрела одноименный украинский домен Mail.ua

Компания Mail.ru Group приобрела украинскую почтовую службу Mail.ua и одноименный домен в зоне .ua. Об этом сообщили сегодня Ведомости, со ссылкой на данные сервиса Whois

Вышел очередной релиз Директ.Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера - 2.2.17

Инфографика: RTB-Экосистема

Real-time bidding (RTB)-технология обладает явным преимуществом - этот вид рекламы позволяет рекламодателям устанавливать цену, которую они готовы заплатить за каждого...

Таргет Mail.Ru начал использовать информацию из соцсетей для геотаргетинга

Компания Mail.ru Group официально сообщила о запуске социального геотаргетинга, основанного на информации из социальных сетей

Яндекс начнет продажу таргетированной рекламы на мобильных версиях сервисов

Отдел по работе с рекламными агентствами компании Яндекс сообщил об открытии продажи медийных баннеров на PDA-версиях сервисов Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари и...

Бегун добавил в интерфейс новый отчет «Конверсия»

Команда сервиса Бегун сообщила о добавлении в интерфейс новой и чрезвычайно полезной функции – отчета «Конверсия»