Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics подвела итоги первых двух месяцев работы после запуска.
За апрель и май 2013 года через платформу Alytics рекламодатели разместили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords общим бюджетом более 4,8 миллиона рублей. Более 60% составляют прямые рекламодатели. Только около 40% рекламодателей размещаются через агентства, однако доля их растет. В июне ожидается, что доля рекламных бюджетов от агентств приблизится к 50%.
Произошли и технические изменения. Руководство Alytics объявило о выводе модуля генерации объявлений через YML в отдельный серверный кластер, что позволило ускорить работу платформы и повысить её надежность.
«Для нас это очень хороший результат, – комментирует новость генеральный директор Alytics, Илья Макаров. – Мы вышли на рынок 1 апреля 2013 года, всего два месяца назад. До этого система находилась в альфа-тестировании, и через неё размещались только ключевые партнеры. Мы планируем сохранить динамику роста и продолжаем активно развивать функционал системы».
«Alytics стартовал очень динамично – заявил Игорь Рябенький (Altair .VC) . Мы видим хороший отклик от пользователей и работаем вместе с командой над стратегией продуктовой экспансии и клиентской поддержки».
Alytics – российская платформа для работы с контекстной рекламой в Яндекс Директ Google AdWords, основанная в 2012 году. Система автоматизирует ручной труд и помогает управлять CPA и ROI рекламных кампаний. Проект запущен благодаря совместным инвестициям бизнес-ангелов Вячеслава Давиденко, Игоря Рябенького и фонда Moscow Seed Fund.