За два месяца рекламный оборот Alytics составил 5 миллионов рублей

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics подвела итоги первых двух месяцев работы после запуска.

За апрель и май 2013 года через платформу Alytics рекламодатели разместили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords общим бюджетом более 4,8 миллиона рублей. Более 60% составляют прямые рекламодатели. Только около 40% рекламодателей размещаются через агентства, однако доля их растет. В июне ожидается, что доля рекламных бюджетов от агентств приблизится к 50%.

Произошли и технические изменения. Руководство Alytics объявило о выводе модуля генерации объявлений через YML в отдельный серверный кластер, что позволило ускорить работу платформы и повысить её надежность.

«Для нас это очень хороший результат, – комментирует новость генеральный директор Alytics, Илья Макаров. – Мы вышли на рынок 1 апреля 2013 года, всего два месяца назад. До этого система находилась в альфа-тестировании, и через неё размещались только ключевые партнеры. Мы планируем сохранить динамику роста и продолжаем активно развивать функционал системы».

«Alytics стартовал очень динамично – заявил Игорь Рябенький (Altair .VC) . Мы видим хороший отклик от пользователей и работаем вместе с командой над стратегией продуктовой экспансии и клиентской поддержки».

Alytics – российская платформа для работы с контекстной рекламой в Яндекс Директ Google AdWords, основанная в 2012 году. Система автоматизирует ручной труд и помогает управлять CPA и ROI рекламных кампаний. Проект запущен благодаря совместным инвестициям бизнес-ангелов Вячеслава Давиденко, Игоря Рябенького и фонда Moscow Seed Fund.

ICANN одобрила заявки на «городские» и «корпоративные» домены верхнего уровня

10 июня 2013 года международная некоммерческая организация ICANN одобрила заявки от 114 организаций на предоставление им доменных зон верхнего уровня

Mail.ru Group утвердила новый состав совета директоров

Как сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на заявление Mail...

В Яндекс.Диске для iOS и Android доступна автозагрузка фотографий и видео

На днях в магазинах приложений App Store и Google Play стала доступна для загрузки новая версия мобильного приложения сервиса Яндекс.Диск для iOS и Android

IX Международная конференция CEE-SECR «Разработка ПО»

IX Международная конференция «Разработка ПО / CEE-SECR» приглашает как продвинутых специалистов, так и тех, кто стремится набрать начальный опыт, в том числе в смежных с...

Google близок к покупке Waze за $1,1 миллиард

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники, интернет-корпорация Google близка к реализации сделки по приобретению картографического сервиса Waze за...

Google покажет в выдаче статьи из изданий, связанные с локальными запросами?

Как сообщает издание Search Engine Land, научный сотрудник по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr