Зачем Google частоты?

Причем и очень сильно. Борьба за частоты ‘белого пространства’, казалось бы, нужна провайдерам. Ну, производителям, на крайний случай. Идеальной кандидатурой был бы Verizon, который, в общем-то попытался побороться с покупкой 700-MHz частоты, но потом ‘неожиданно’ сдался и отозвал прошение об иске против Google.

Зачем это Google? Стать провайдером и зарабатывать на этом деньги? Да, но не только, а главное, не столько. Чем кроме простоты, ‘лёгкости’ и функциональности популярны сервисы Гугля? Правильно, их бесплатностью. Полной бесплатностью. А что, если дать людям такой же интернет? Ну, не совсем бесплатный, но копеечный и при этом скоростной, с хорошим покрытием? Сколько новых пользователей можно получить? При этом не просто неких индифферентных пользователей, за которых еще придётся бороться, а пользователей, которые попали в интернет благодаря Google, знают его. Да, если прибавить к этому, что подобный интернет-пакет можно снабдить рекламой сервисов от Google... А сверх-дешевый gPC и ноутбук от Everex с gOS на борту? В общем, я тоже задумалась о проблемах монополии.

Microsoft vs Google. Информационная война против Apps

«Google Apps предоставляет чересчур упрощенные приложения, которые ограничивают продуктивность ваших сотрудников

Ссылки с блогов, которые приносят трафик, а не неприятности

Вы когда-нибудь видели авторитетный сайт, полностью посвященный созданию детских поделок с помощью резиновых штампов, в виде животных, сделанных из регенерированного вторсырья...

Тематические новостные сайты - просто и прибыльно

В последнее время все чаще вижу грамотно сделанные новостные сайты, которые специализируются на новостях только одной области

Карты@Mail.Ru научились прокладывать маршруты

Проект Карты@Mail.Ru

Поволжье и Южный Урал – на панорамах Яндекс.Карт

Сегодня на Яндекс.Картах появились панорамы четырех региональных столиц России: Казани, Нижнего Новгорода, Самары и Челябинска

Новосибирский офис продаж Яндекса

Яндекс сообщил об открытии своего коммерческого офиса в Новосибирске. Теперь рекламодатели Сибирского округа могут обращаться в местный, региональный отдел продаж