Зачем Google частоты?

Причем и очень сильно. Борьба за частоты ‘белого пространства’, казалось бы, нужна провайдерам. Ну, производителям, на крайний случай. Идеальной кандидатурой был бы Verizon, который, в общем-то попытался побороться с покупкой 700-MHz частоты, но потом ‘неожиданно’ сдался и отозвал прошение об иске против Google.

Зачем это Google? Стать провайдером и зарабатывать на этом деньги? Да, но не только, а главное, не столько. Чем кроме простоты, ‘лёгкости’ и функциональности популярны сервисы Гугля? Правильно, их бесплатностью. Полной бесплатностью. А что, если дать людям такой же интернет? Ну, не совсем бесплатный, но копеечный и при этом скоростной, с хорошим покрытием? Сколько новых пользователей можно получить? При этом не просто неких индифферентных пользователей, за которых еще придётся бороться, а пользователей, которые попали в интернет благодаря Google, знают его. Да, если прибавить к этому, что подобный интернет-пакет можно снабдить рекламой сервисов от Google… А сверх-дешевый gPC и ноутбук от Everex с gOS на борту? В общем, я тоже задумалась о проблемах монополии.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.