«Заданное число посетителей» — новая стратегия в Яндекс.Директе

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа доступна новая стратегия показов объявлений — «Заданное число посетителей». Использование этой возможности позволяет с определенной скоростью и за определенный бюджет получить желаемое количество посетителей сайта.

Блок выбора стратегии «Заданное число посетителей» в интерфейсе выгляди так:

В настройках стратегии необходимо указать количество посетителей, которых планируется привлечь с помощью рекламных объявлений. На основе этого параметра, а также выбранных ключевых фраз и региона показа будет спрогнозирован бюджет и срок размещения. Дальше можно либо изменить сумму рекламного бюджета, и тогда в интерфейсе будет показан примерный срок, за который система приведет заданное число посетителей при указанном бюджете; либо указать желаемый срок привлечения посетителей. Во втором случае система перерассчитает примерный бюджет рекламной кампании.

Значения прогнозируемых параметров стратегии, такие как количество посетителей, бюджет и срок привлечения посетителей, зависят от выбранных ключевых фраз и региона показа, а также друг от друга. При изменении хотя бы одного из них, система автоматически корректирует допустимые значения остальных.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.