«Заданное число посетителей» - новая стратегия в Яндекс.Директе

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа доступна новая стратегия показов объявлений - «Заданное число посетителей». Использование этой возможности позволяет с определенной скоростью и за определенный бюджет получить желаемое количество посетителей сайта.

Блок выбора стратегии «Заданное число посетителей» в интерфейсе выгляди так:

В настройках стратегии необходимо указать количество посетителей, которых планируется привлечь с помощью рекламных объявлений. На основе этого параметра, а также выбранных ключевых фраз и региона показа будет спрогнозирован бюджет и срок размещения. Дальше можно либо изменить сумму рекламного бюджета, и тогда в интерфейсе будет показан примерный срок, за который система приведет заданное число посетителей при указанном бюджете; либо указать желаемый срок привлечения посетителей. Во втором случае система перерассчитает примерный бюджет рекламной кампании.

Значения прогнозируемых параметров стратегии, такие как количество посетителей, бюджет и срок привлечения посетителей, зависят от выбранных ключевых фраз и региона показа, а также друг от друга. При изменении хотя бы одного из них, система автоматически корректирует допустимые значения остальных.

Посты Facebook видят только 16% друзей

Компания Facebook поделилась с аудиторией некоторыми статистическими показателями, предполагающими, что средняя новость пользователя на Facebook достигает только 16% его друзей

Автоматизированные правила AdWords стали доступны в Центре клиентов

Команда AdWords сообщила о переходе на новый уровень автоматизированных правил AdWords – теперь они доступны в Центре клиентов

Twitter запустит рекламную платформу для мобильных

Twitter расширит действие рекламной программы на мобильные устройства Apple iPhone и Google Android

Медиаплан – в один клик от Neiron

Компания Neiron.RU, анонсировала запуск нового отчета «Самые эффективные слова и словосочетания» на сервисе advse.ru

Появилась карта агентств Google

Команда Google Россия сообщила о появлении Карты агентств Google

Яндекс – самая успешная российская интернет-компания по мнению Forbes

Компания Яндекс заняла первое место в рейтинге самых успешных интернет-компаний по результатам 2011 года