Яндекс.Маркет отказывается от «Заказа на Маркете» в пользу «Перехода на сайт»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

К концу мая в предложениях, размещенных и по модели «Заказ на Маркете», и по модели «Переход на сайт», кнопка «В корзину» автоматически сменится на кнопку «В магазин». Все предложения, опубликованные только по модели «Заказ на Маркете», будут скрыты.

Помимо этого, в конце мая для продвижения всех предложений будет автоматически использоваться только ставка за клик. Это может сказаться в том числе и на позициях магазинов, работающих по модели «Переход на сайт».

Все методы работы API будут активны. Но значение параметра fee не будет учитываться в аукционе.

Магазины, работавшие по модели «Заказ на Маркете», сохранят доступ к данным об уже оформленных покупках, переписке с пользователями и статистике в личном кабинете, чтобы  иметь возможность обработать оставшиеся заказы и завершить общение.

Специалисты Яндекс.Маркета советуют магазинам, работающим по двум программам, в течение мая полностью перейти на программу «Переход на сайт» и скорректировать стратегию управления ставками.

Магазинам, работающим только по программе «Заказ на Маркете», нужно оценить, готовы ли сайты к работе по программе «Переход на сайт». О требованиях к этой модели размещения  можно почитать в Помощи. Если сайт готов к работе, для подключения необходимо указать  ссылку на него в личном кабинете, а в прайс-лист добавить ссылки на страницы товаров.

Напомним, программу «Заказ на Маркете» Яндекс запустил в октябре 2013 года. Это специализированная модель размещения товарных предложений для интернет-магазинов, с оплатой за действие (CPA), где пользователи оформляют покупки прямо на Маркете, а магазины платят за полученный заказ.

 

Источник: SEOnews.ru
preview МКБ вышел из беты, превратившись в «баннер на поиске»

МКБ вышел из беты, превратившись в «баннер на поиске»

Яндекс завершил бета-тестирование обновленного медийно-контекстного баннера (МКБ). Стабильная версия уже работает и называется теперь просто: баннер на поиске
preview Яндекс официально закрыл Яндекс.Каталог

Яндекс официально закрыл Яндекс.Каталог

Яндекс официально объявил о закрытии Яндекс.Каталога. Сегодня тИЦ полностью переехал из Каталога в Яндекс.Вебмастер, и теперь его можно посмотреть в отдельном разделе
preview Адвокаты Telegram обжаловали немедленное исполнение решения о блокировке

Адвокаты Telegram обжаловали немедленное исполнение решения о блокировке

Адвокаты Telegram подали жалобу в Мосгорсуд на решение Таганского районного суда г. Москвы о немедленной блокировке мессенджера
preview Google AdWords представил новый формат видеорекламы – Out-Stream

Google AdWords представил новый формат видеорекламы – Out-Stream

Команда Google AdWords сообщила о запуске нового формата видеорекламы – Out-Stream
preview Яндекс внедрит голосового помощника Алису в бытовую технику

Яндекс внедрит голосового помощника Алису в бытовую технику

Яндекс первым на российском рынке готовится запустить голосовое управление бытовой техникой и электроникой
preview Facebook может быть заблокирован вслед за Telegram

Facebook может быть заблокирован вслед за Telegram

Роскомнадзор проверит Facebook на предмет выполнения требований российского законодательства до конца 2018 года. В случае нарушений социальная сеть может быть заблокирована