Яндекс набирает участников для закрытого тестирования главной страницы Турбо-магазина

Команда проекта Турбо-страниц Яндекса сообщила о начале тестирования прототипа главной страницы для Турбо-магазина и приглашает владельцев магазинов, подключенных к Турбо, принять в нем участие.

Главная страница поможет магазину лучше рассказать о своих товарах и преимуществах, а пользователям — быстрее найти нужную категорию товаров.

Всем желающим принять участие в закрытом бета-тестировании и первыми опробовать новую функциональность, нужно оставить заявку на участие и дождаться обратной связи от менеджера Яндекса.

«Мы будем признательны, если после тестирования вы пообщаетесь с Мариной Хоруженко, менеджером продукта Турбо-страниц, и поделитесь впечатлениями о прототипе. Если у вас найдется полчаса, чтобы побеседовать с Мариной, — укажите это в заявке», — говорится в блоге Яндекса для вебмастеров.

Напомним, на этой неделе в конструкторе Яндекс.Директа появилась возможность быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц — для разных информационных разделов, категорий товаров или акций. Теперь пользователю будет удобнее увидеть все детали предложения, заполнить форму заявки на услугу или сделать заказ.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о